Я не отвернусь от тебя

3K 146 2
                                    

При входе в тёмную душную комнату, девушек встретил оглушительный лай бойцовских собак. Ника, которая до безумия боялась этих животных, испуганно прижалась к Кире, ища в той поддержку.

-Ну что ты как маленькая? Клетки же закрыты,-укоризненно посмотрев на рыжеволосую, произнесла девушка и оттолкнула Яковлеву от себя, решив не говорить о том, что одна всё-таки была открыта.

Позже из привели на общение с психологом, которая спросила, где отсутствующая ученица-Лиза. Ника огляделась в поисках подруги, однако ничего не сказала в ответ, покраснев до ушей. Как можно было не заметить того, что Андрюшенко пропала?...
-Я позволю себе пригласить ее сюда,-с этими словами в дверном проеме появилась темноволосая, которая произвела неоднозначное впечатление на большинство девушек.

Мишель, завидев Лизу, тот час же встала, направляясь к месту Ники и предложила ей пересесть. Рыжеволосая, разумеется, согласилась, игнорируя недоброжелательный взгляд Медведевой. Ей сейчас не до выяснения отношений с блондинкой, главное - поддержать подругу, попавшую в тяжёлый переплёт.

-Что преодолели вы, придя сюда?-спросила психолог
-Собак прошли,-ответила Амина.
-Кстати одна свободная клетка,-ехидно сказала Кира и с усмешкой посмотрела на Лизу с Никой,-Кто из вас полезет? Обе подходите.

Андрюшенко сжала желваки, положив руку рыжей на колено, а Яковлева, не в силах терпеть издевательства дальше, произнесла:
-Сейчас кашлять начнёшь и голова заболит, если ебальник не захлопнешь,-угроза от рыжеволосой бестии прозвучала довольно абсурдно, вызвав у всех смешки, однако блондинке не понравился тон сказанного.

Со своей сучкой она разберётся позже, сейчас важнее показать то, что девушка начала меняться.Бросив уничтожающий взгляд на Нику, Медведева сжала кулаки, впиваясь короткими ногтями в ладони до боли.

-Почувствовала себя на моем месте?-прошептала ей Рони,-Когда твоя любимая с другой, а ты не можешь ничего сделать...
-Не твоя.

«Девушки на катке. Ника, в дурацкой розовой шапочке с помпоном, которая до безумия не нравилась Кире, драпанула от неё по льду, разрезая лезвиями податливый лёд.
-Не поймаешь!
Блондинка не могла угнаться за маленькой и шустрой молнией, поэтому решила применить стратегию. Дождавшись пока бестия выдохнется, она неспешно подъехала к ней и заключила в кольцо своих объятий.
-Мелочь...Хер ты от меня куда ускачешь, все равно найду,-лёгкий поцелуй в розоватую от мороза щеку отпечатался в ее памяти навсегда.
-Я и не уйду ни к кому.»

Из терзающих душу воспоминаний девушку вывели появившиеся кинолог с собакой. Раз за разом она выводила новое животное, рассказывая о его судьбе. Это зацепило: слегка покрасневшие или заплаканные глаза были у каждой ученицы.

Решив разрядить обстановку, Лилия выдала пацанкам по баллончику с краской, попросив оставить на стене свод правил по отношению к себе. Утирая слезы Лизы, Ника приобняла ее за талию, вновь вызвав негативную реакцию со стороны Киры и Рони.
Одна ревновала, а вторая искренне не понимала, как после всего того, что произошло между Лизой и остальными, Ника осталась с ней один на один против всех. На это нужна огромная сила, которой, как считала Вербицкая, у рыжей не было: такие девушки как она созданы для того, чтобы украшать этот мир, но никак не идти против него в одиночку.

-Солнышко, не плачь, пожалуйста...-утешала Андрюшенко девушка,-Ты не собака, а человек и никто больше не посмеет к тебе плохо относиться!

Сдержанно поблагодарив ,темноволосая нагнулась к баллончику и передала его Нике.

-Спасибо за то, что ты всегда со мной. Правда, спасибо...У меня такого никогда ещё не было.

Ника выдохнула. Именно Лиза была для Вероники самым комфортным человеком на проекте, а поэтому девушка протянула руку и сказала преднамеренно громко, чтобы слышали абсолютно все:
-Вместе до конца?
Ни секунды не колеблющаяся темноволосая с готовностью подала руку, в очередной раз удивившись тому, как в таком маленьком тельце могли находиться безумная уверенность в своей правоте и упорство.

-Вместе до конца.

Моя милая смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя