Пока есть чувства

3.5K 149 28
                                    


Утром девушки отправились в школу. С учебными заведениями у Ники не ладилось всегда-начало ее карьеры было в балетном училище, где над чувствами пятилетних девочек мало задумывались.

Возможно, именно из-за такой серьёзной закалки именно наши спортсмены берут все медали на олимпиадах и становятся известными людьми. Однако на психику подрастающего поколение такое воспитание оказывает пагубное влияние, что случилось и с Никой.

Директриса поздоровалась со всеми новоприбывшими, и только ученики хотели зайти внутрь, как она объявила о прибытии нового человека

-В наш учебный год входит ещё одна девочка,-с этими словами появилась татуированная девушка, которая напилась и лезла абсолютно ко всем на первой неделе обучения в школе леди.

Нике было противно смотреть на неё и она инстинктивно прижалась к Кире, которая, улыбнувшись, притянула ее к себе за плечо.

-Не тронет тебя здесь никто,-шепнула она ей,проведя сплитом по пересохшим губам,-Ну хочешь я ее отхуярю потом?

Монолог блондинки перервала женщина, которая распределила девушек по классам.

Настя, Амина, Лера, Мишель и Ника отправились на занятия по танцам. Медведевой очень не хотелось отпускать мелочь от себя, однако и противиться преподавателям было запрещено.

———————————

-Я посмотрю на вашу грацию,-девушка, что была так похожа на бывшего танцмейстера Яковлева,оглядела презрительным взглядом девушек,-А так же на гибкость.
-Это к рыжей!-хмыкнула Настя,-Вчера точно изгибалась на вписке.
-Рот поганый закрой,-оскалилась Ника, сжимая руки в кулаки.

Предвещая новый конфликт, девушка вызвала Яковлеву на середину.

-Одноклассницы считают, что ты очень гибкая,-бегло удостоила взглядом,-Однако по твоему телосложению я могу сказать, что ты даже продольного шпагата не сделаешь.

Высокомерный тон задел Нику за живое, однако та, не говоря не слова, молча приземлилась на землю.

-Поперечный,-так же сохраняя маску хладнокровия, произнесла учительница.

Моя милая смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя