Моя девочка

4K 174 29
                                    

Пацанок завели в непонятную комнату с полом, застеленным полусгнившими матрасами. «Неужели мы будем тут спать?»-удивленно подумала Ника про себя.

Многие из девушек высказывали своё недовольство условиями, которые были им предложенными. Весь этот фарс настолько разозлил Яковлеву, что та, повернувшись к ним, крикнула:
-Блять, половина из нас наркоманки, а другая алкашки и шлюхи. Как будто все мы засыпали на ебанных кроватях королей!

Наступила тишина, видимо толпа прониклась уважением к хрупкой на вид девушке, от которой чувствовалась аура силы и лидерства. Пусть ее и могли с одного удара отправить в нокаут, но словами победить не смог бы никто. Кроме Киры. Легонько отстранив Лизу и Рони, блондинка наклонилась к ее уху.

-Ты то точно знаешь, какого спать на полу, привязанной к батарее, не так ли, кукла?-горячее дыхание блондинки обжигало нежную и тонкую кожу рыжеволосой,-Сегодня ложишься со мной, если не хочешь, чтобы все узнали, кто имеет над тобой власть и кто трахал тебя до потери пульса.

Ника улыбнулась, будто Кира сделала ей какой-то комплимент, и, повернувшись к девочкам, сказала, что хочет немного побольше пообщаться с Медведевой. Тем временем все пацанки приняли ситуацию как должное: они на дне, и провести последнюю ночь им следует там же.

-Понравилась?-подколола Яковлеву Лиза,-Ну и идите, только при всех не трахайтесь)

-Не все так быстро, -хмыкнула Кира, подмигнув темноволосой и наслаждаясь гневным взглядом Рони.

Разместившись в самом углу, Ника носом отвернулась к стене, не желая видеть Медведеву. Та не особо и возражала, а спустя час после упорной игры в гляделки со стеночкой, рыжеволосая развернулась, наблюдая за спящей блондинкой. Во сне она была ангелом, и не скажешь, что этот ангел, оставаясь наедине со своими демонами, становится сатаной.

Дотронувшись до осветлённых волос, Ника провела по ним ладошкой. Жёсткие, как и характер спящей.

Это было зря, ведь на самом деле она не спала, а лишь ждала, пока бдительность Яковлевой притупится. Схватив девушку за руку, она прислонила пальцы к губам, поцеловав их.

-Скучала по мне?-неотрывно смотря на рыжую, произнесла Кира.
-Нет,-честность всегда считалась для неё лучшим оружием в споре, и данный разговор не стал исключением,-Я боялась того, что ты меня найдёшь.
-Правильно боялась. Я ведь знала куда вы уехали, твоя мама всегда меня любила и все рассказала. Однако я решила дать тебе немного отдыха. А другие девушки меня больше не привлекают. Слишком скучные, поэтому исчезали после первого секса,-произнесла Медведева, с каждым словом сильнее сжимая руку рыжеволосой.

-Я уеду ещё дальше, как только выйду с проекта,-нахмурилась Ника, вырвав покрасневшую руку из захвата Киры.

-Мы уедем,-голубые глаза неотрывно смотрели в темно-зелёные, не решаясь продолжить,-И да, попробуй только во время этой ночи убежать к своим дурам. Троих закопаю.

С этими словами блондинка по-хозяйски положила свою руку на талию девушки и прижала к себе, заранее пресекая все попытки Ники выбраться из ее захвата. Кричать сил не было, и поэтому, свернувшись в калачик, младшая прислонилась поближе к своей бывшей, чтобы сохранить тепло. Та усмехнулась и легко поцеловала ее в ключицу.

«Ты снова моя».

Моя милая смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя