Ника ненавидела показные боевые искусства, так как считала их бесполезным зрелищем, призванным развлекать зажравшуюся элиту.
Девушек разделили на пары и показали несколько приемов, которые им следовало выучить перед боем. Видимо, зрителям понравился контраст пары, и поэтому их на всех испытаниях ставили вместе.
Кира довольно улыбалась, глядя на обескураженную балерину. За пробными спаррингами особо не следили, так как тренера предпочли заниматься своими делами, выдав пацанкам костюмы.Рыжая как обычно отличилась, ведь только на ней был сексуальный костюм, повторяющий образ Харли Квин. Было до жути некомфортно находиться в подобном провокационном виде, ведь пялились на неё большая часть пацанок, а особенно Кристина, которая в первом выпуске очень сильно задевала девушку.
Резкий удар кулаком в живот сбил задумавшуюся Нику с ног, и та упала на колени перед девушкой,схватившись за ушибленное место.
-Ой! Никусь, прости!-крикнула Кира, привлекая к паре внимание,-Я случайно.
Сделав вид, что помогает девушке встать на ноги, блондинка оттянула длинные волосы вниз и прошипела, чтобы та не смела больше ей перечить и лезть к Лизе.-Буду,-даже сидя на коленях в унизительной позе, Яковлева не изменяла своим принципам.
Медведева хотела ещё что-то добавить, однако из прервал звук гонга, который предвещал начало первого раунда. Анастасия, выйдя на ринг, решила не связываться с оппоненткой и вызвала на спарринг Лизу.
Ника тот час же встала, и, не обращая внимание на боль, подбежала к рингу.
-Не стоит...-проговорила она Андрюшенко, однако короткий взмах рукой прервал ее монолог.Темноволосая красиво запрыгнула на помост, приняв боевую стойку.
-Ты меня бесишь максимально блять!-с этими словами Анастасия перекинула девушку через себя.
-Верю,-холодно отозвалась на ее реплику Елизавета.
Бой получился очень быстрым. Силы ударов Насти с каждым разом все увеличивались, и темноволосая, понимая, что шуточный бой перерастает в настоящий поединок, повалила соперницу на пол, с трудом удерживая в положении, из которого девушка не могла достать ее своими массивными кулаками.-Настя, хватит! Пожалуйста!-крикнула Ника, уже готовая сама ринуться в битву и спасать подругу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая смерть
FanfictionНика решила изменить свою жизнь и приехать на проект Пацанки, однако девушка не учла тот факт, что там присутствует человек, от которого она убегала несколько лет. Завершённая история, или шаг на встречу адреналину и страданиям? Это и предстоит выя...