Комната разврата

3.5K 172 43
                                    

Ника сидела на холодном полу, ощущая, как леденеет ее голая кожа. Предвкушение от нового опыта отдавалось приятной истомой в низу живота и разливалось по всему телу. Спустя несколько минут на ее глаза легла атласная повязка, окунув рыжеволосую в беспросветную темноту.

-Руки за спину,-скомандовал бархатный голос, пресекая все попытки сопротивления.

Яковлева ощутила холод железных наручников, которые, будто змеи, обвивали костлявые запястья, а спустя секунду Ника стала ощущать дискомфортное сдавливание в области шеи, ведь Кира обожала брать контроль над ситуацией в свои руки, а рыжеволосая его отдавать.

Медведева заключила лицо девушки в своих ладонях, и нежно поцеловала, на что партнерша удивленно вскинула брови и попыталась отскочить, однако повязка на глазах и связанные руки немного поубавили пыл. Ей было в новинку такое проявление любви со стороны блондинки.

-У тебя ничего не болит?-улыбнувшись, произнесла Ника.
-Ты пиздец красивая,-выдала Кира, оглядывая голую и восхитительно беспомощную Яковлеву,-Заткнись и получай удовольствие.

Ника так и поступила. Тактильные ощущения усилились, ведь с завязанными глазами ты чувствуешь мир только телом. Кира прошлась кончиком языка по выпирающим рёбрам и поднялась к соску, очерчивая на нем круги. Стоны желания не заставили себя ждать, и вот, девушки уже оказались на кровати.

-Раздвинь ножки, малышка,-возбужденно произнесла старшая с хрипотцой в голове.

Пальцы переместились ближе к клитору, и, быстро найдя чувствительную точку, Медведева стала раз за разом методично проникать туда. Рыжеволосая бестия выгибалась и металась из стороны в сторону в башенном экстазе. Кира по-садистки улыбалась, радуясь тому, что девушка не видит ее эмоций и вдруг резко вставила пальцы до упора, что вызвало бурю реакций.

Наверное, Нике было больно, раз она прекратила ерзать, как течная сука, но блондинке тоже хотелось получить удовольствие. А способы у неё были крайне жесткие. Неожиданно Медведева сбросила податливое тело с кровати и наклонилась к девушке, укусив ее за тонкую шею, с силой сжимая зубы. Ника не сдержала крика и потрясла головой, стараясь избавиться от повязки на глазах. Наказанием стала хлесткая пощёчина, которая привела девушку в чувства.

-Ну а теперь, сучечка, поработай язычком,-ухмыльнулась Кира и раздвинула ноги, притягивая ее к себе за волосы,ощущая полную доминацию над своей девушкой.

Безропотно рыжеволосая провела губами по бедру, а после высунула язык, проводя им вдоль клитора Медведевой.

Шныряющий язычок заставлял светловолосую подрагивать в приступах страсти и желания около минуты, а потом наступила долгожданная разрядка. Кира сорвала с глаз Ники повязку, позволяя той посмотреть на себя и заботливо протерла лицо от спермы.

-Люблю трахать тебя, как шлюху,-изрекла она, снимая с Яковлевой наручники,-Тебе же это нравится? Лучше твоей наркоты.
-Да,-все ещё не отойдя от эйфории, произнесла рыжеволосая, откинув голову,-Уберём тут, пока остальные не приехали?

Моя милая смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя