Не смей мне изменять

2.7K 148 15
                                    

Кира нежно подняла девушку на руки, аккуратно посадив к себе на спину. Таким способом девушки попали в автобус, разумеется, засветившись на камере. Наверняка, это выставят в свет как потрясающую поддержку двух подруг, но никто не будет знать о том, что между ними происходит на самом деле.
До места проведения следующего испытания девушки добрались очень быстро. Это был своеобразный кабак, оформленный в стиле лофт. Девушки разместились за столиками и устремили свой взгляд на сцену.

-Сегодня будет необычный концерт,-произнесла вышедшая на сцену комедийная актриса,-И в каждой шутке есть доля правды. Поэтому сегодня вы, милые дамы, узнаете правду о себе...И Амине.
-Жучка, внатуре по шее получить хочешь!-произнесла Амина, смеясь вместе со всеми девочками.
-Знаете в чем разница между Мишелью и вермишелью? Вермишель хоть кто-то любит.
Шутка про девушку поставила Нику в некий ступор. Пусть они и не общались, но рыжеволосая прекрасно понимала что такое одиночество, это было запретной темой для шуток. Понимая, что агрессия может вырваться наружу, Яковлева глотнула спасительный напиток.

-Ангелина как-то раз узнала о том, что чистый белок продлевает жизнь, и теперь старается сделать все, чтобы прожить миллион лет.
А вот это уже было довольно-таки веселым замечанием, из-за которого абсолютно все пацанки взорвались смехом.

-Ника за всю жизнь не ломала себе ничего, кроме жизни.
-Хуевая у вас шутка,-прокомментировала женщину Ника, отпивая вино в полной тишине зрительного зала.
-Ещё я хотела сказать с таким характером и внешностью вы были бы очень уважаемой фигурой в Корее. Особенно на праздничном столе.
Яковлева заржала во весь голос, и на немой вопрос одноклассниц пояснила, что ее деликатно назвали собакой. Закончив с прожаркой, женщина поклонилась и отошла в сторону, уступая место психологу школы леди. Высказав комику в лицо все, что они думают, девушки отправились на прохождение следующего испытания, которое включало в себя интеллектуальную викторину про женские вопросы.

-Итак, девушки,-произнесла Лаура Альбертовна, оглядывая учениц,-Вы разделились на две команды. Первый вопрос: что такое мизогиния?

Кира немного отошла в сторону, предположив то, что это венерическое заболевание. Ника истерически засмеялась, посматривая на свою девушку.
-Что у тебя с дядей было, вот это мизогиния,-прошептала она блондинке , приблизившись к ее уху.
-Не советую начинать свои провокации при камерах. Хуже будет потом,-сжав запястье рыжеволосой, произнесла Медведева и подтащила девушку к остальным, зажав тонкую шею в кольце своих рук,-Это неприязнь к девушкам, телки.
Далее следовало определить название косметических и связанных с женским здоровьем предметов, которое опять же выиграла команда Алисы.

-Итак, со счетом 2:0 вы становитесь победителями и получаете иммунитет... Но только один! Сейчас вам предстоит решить, кто гарантированно останется в школе леди.
-Кир, может отдадим Диане? Она же накосячила на испытании с ебаным комиком.
-Не ругайся,-осадила ее блондинка подзатыльником,-Пчелка, прости, но Диане он действительно важнее.

По итогу иммунитет получил утюжок, с чем были согласны абсолютно все-это самое честное и справедливое решение.
——————————————————-

-А телка твоя умная,-констатировала факт Диана, когда они уже находились на кухне, ожидая следующее испытание
-Не телка,-холодно отрезала Кира, легко поцеловав рыжеволосую в губы,-А моя девушка. Еще раз так ее назовёшь, ебало снесу.
Яковлева грустно усмехнулась. Из всех возможных способов объявить об отношениях между ними, блондинка выбрала именно этот: продемонстрировать свою силу. Тут же послышались поздравления от учениц, и Кира наконец призналась, что именно Ника была ее первой девушкой.
-Я бы хоть на цепи с тобой сидела,-подмигнула Алиса Кире, кинув легкий взгляд на Яковлеву,-Странная ты, от ходячего секса сбегать.
-Я думаю, это наше дело,-ответила ей Ника, отходя подальше от столпотворения к одиноко сидящей на стойке Лизе.

-А Кира мастер возвышаться за чужой счёт,-кивнула Андрюшенко на девушку, которая отвечала на вопросы одноклассниц,-Смотри, про нас с тобой спрашивают...

-Я эти ваши отношения не одобряю,-начала Амина,-Но твоя с Лизой постоянно ошивается, типа это норма? У лесбух в порядке вещей изменять?
-Я вечером разберусь с ней,-пожав плечами произнесла Медведева
«Я же не зря дала ей свободу?»-сомнения одолевали разум Киры, когда она смотрела на общающихся между собой девушек,-«Убью обеих, если у них хоть что-то было.»

Моя милая смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя