-Девушки, сегодня у вас фотосессия на втором этаже, проходите, пожалуйста,-крикнула менеджер, призывая девушек подняться наверх.
Кира отложила разговор с Никой, и, тяжело вздохнув, пропустила ее вперёд, толкнув Лизу плечом. Пусть даже не думает о попытке начать отношения с ее девочкой, поступит так же, как и с Рони.
«Темнота, два человека стоят на заднем дворе школы леди. Мир вокруг будто затих, лишь робкое перешептывание листьев на ветру, будто бы испуганный ропот перед смертью, нарушали тишину.
Рони выглядит довольно уставшей и запыхавшейся - Кира очень искусна в драках, и выжала из младшей все соки.
-Что ты от меня хочешь?!-крикнула веснушчатая с некой долей испуга глядя на безумно улыбающуюся Медведеву.
В руке у Киры поблёскивал кухонный нож, который она в тайне от всех стащила за ужином.
Девушка была одержима рыжей, и не планировала отдавать ее кому-либо, ведь наметила эти отношения своей жизненной целью.
-Я хочу, чтобы ты не общалась с ней больше. Ни привет, ни пока. Подойдёт-пошлёшь нахуй. Иначе...-Легкое подбрасывание ножа и имитация выпада в сторону Вербицкой,-Будет хуже.»Девушек привели в комнату, которую уже переделали под гримерку. Нику вручили опытному мастеру, от которого пахло портвейном в перемешку с табаком. Это не сулило ничего хорошего, и рыжеволосая напрягалась. Мужчина провелся рукой по волосам и произнёс:
-Такая маленькая и невинная...Я придумал тебе образ.
Яковлева закрыла глаза и решила плыть по течению, не переча опытному человеку. Тот заплетал непослушные волосы в косички и нанизывал на них белые бантики, а ассистент наносил макияж.
-Вот ваша одежда. Переоденьтесь, пожалуйста,-помощник вручил рыжей рубашку, которая была ей на пару размеров больше и красный комплект белья.Сразу возникла неприятная ассоциация с отчимом, но Ника отогнала неприятные мысли в сторону. В зеркало ей смотреться не разрешили, поэтому Яковлева направилась в соседнюю комнату переодеваться.
Как только она надела последний элемент, в комнату зашла Кира с распущенными волосами. Боги, как же ей шло каре! Ника улыбнулась, однако от пожирающего взгляда резко стало не по себе.
-Я, пожалуй, пойду, не буду тебя смущать.
-Иди, Лолита,-ответила Кира, облизнув раздвоенным языком губы,-Потом можешь обратно не переодеваться, ты же помнишь как я трахала тебя в первый раз? Ты тогда только вернулась с танцев в своей любимой юбочке, мы потом этот фильм смотрели...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая смерть
FanfictionНика решила изменить свою жизнь и приехать на проект Пацанки, однако девушка не учла тот факт, что там присутствует человек, от которого она убегала несколько лет. Завершённая история, или шаг на встречу адреналину и страданиям? Это и предстоит выя...