Маленький львёнок

3.3K 160 26
                                    

Утром всех девушек встретили преподавательницы школы леди. Ученицы поначалу думали, что из всего лишь будут отчитывать за вчерашнюю пьянку, однако появившийся дворецкий заставил напрячься абсолютно всех. Это дурной знак.

-Колпак сорвало только мне,- начала рассказывать ситуацию Кристина, неодобрительно посматривая на Лизу,-Я забегаю к ней, а вижу, что мелочь спит рядом. Меня так взбесило то, что она не общается с нами ради этой тва.... Этого человека.
-Что вы сделали?
-Ну я накинулась на Лизу и повалила. Не знала что делаю.... Девки решили помочь и переебать ее.

-Ника, почему вы вступились за подругу?-пронзительным взглядом посмотрела Лаура Альбертовна в ярко зелёные на солнце глаза,-Ведь если бы не Кира, вы могли бы пострадать ещё сильнее.

Андрюшенко сжала худую ладонь девушки, на которой не было ни одного живого места: Медведева хорошенько постаралась объяснить, что геройствовать Нике не следует.

Сквозь застилающую глаза пелену слез, Ника оглядела присутствующих. Она плакала от обиды за свою подругу-никто не заслуживает существования в роли одиночки, против которой ополчилась вся стая.
-Просто. Захотела и вступилась,- с некой надломленностью в голосе произнесла Яковлева, утерев слезы ладонью,-Лиза не останется одна, пока я буду присутствовать на проекте.

-Кристина, можно выигрывать абсолютно любую драку. Но то, что сделали вы-не показатель силы, это признак слабости,-строго сомкнутые губы преподавательницы тяжело выдохнули,-Сегодня покидаете школу леди именно вы.

Начался жуткий гомон отрицания, но Ника уже не слышала его, довольно улыбаясь. Главная заноза уходит, а значит ее подруге будет проще социализироваться. Разумеется, Мишель захотела засветиться перед камерой и побежала за Захаровой так же сдавать брошь.

-Я вам жизни не дам, сукам,-прошептала Настя на ухо Лизе,-Урою.
-Смотри чтобы сама в яму не упала, пока копаешь,-назидательно ответила ей Ника, которая все услышала.
————————-

После трогательного прощания с Захаровой, девушки разошлись по огромному зданию. Им дали несколько часов на перерыв перед следующим испытанием. Лиза, сославшись на сильную головную боль, отправилась в свою комнату, оставив Нику отдыхать в пустой гостиной.
-Черт...-было страшно осознавать, что теперь они с Лизой против всех,-Куда я вляпалась?...
-В дерьмо,-холодный голос за спиной заставил девушку вздрогнуть,-Я хочу с тобой поговорить.

Моя милая смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя