-Хей , ты чего такая агрессивная?-промурлыкал незнакомый парень,-у меня есть то, что может тебя развеселить.
Он помахал пакетиком с белым содержимым. Ника всегда была противником всего запрещённого, однако сейчас она не видела другого выхода. Мельком взглянув на Киру, которая отвернулась от девушки, смотря на свою бывшую, она улыбнулась во все 32 зуба.
-Мы будем прям тут или уединимся?-надув губки посмотрела она на незнакомца,который был счастлив от полученного внимания.
-Я знаю одну подсобку, нас подходит.Ника не понимала, движет ей алкоголь, или все же это была ненависть и обида. Однако то, что она понимала сейчас точно-надо сделать больно ей так же, как поступила ее любовь. Пытаться отнять главную мечту жизни Яковлевой-поступок, не достойный той, которая любит. Именно это девушка посчитала главным проступком в из отношениях, поэтому, зайдя с новым знакомым-Антоном, в каморку, они заперли дверь.
-Понимаешь... Я ещё ни разу не употребляла.
-Ты всему научишься, милашка,-улыбнувшись, произнёс парень, выкладывая белую дорогу на стол с инструментами.
________________________________Лёжа на холодном полу, Антон и Ника придавались воспоминаниям. Иронично, но спустя час Кира не отправилась на поиски своей возлюбленной.
А возлюбленной ли?-А потом,-с трудом сдерживая смех,-Она хватает меня за волосы и бьет об этот...как он...стол!
-Пиздец,-немигающими глазами посмотрел на девушку Антон,-Ты такая красивая и...да забей, как у неё рука поднялась?
-Это ещё не все,-хихикнула Ника.
-Ты же понимаешь, что это не любовь? Это тупая привязанность к острым ощущением, когда их можно заменить более интересными вещами,-кудрявый парень потряс пустым пакетиком.
-А почему потолок едет?-вдруг спросила девушка, протянув руку вверх
-У меня он трясётся,-с серьёзной миной ответил новый знакомый и спустя минуту из каморки донёсся дикий смех.Впервые за два года Нике было поистине хорошо. Боль, которая до этого существовала с девушкой все это время, улетучилась, оставляя место легкости и расслабленности.
-Ты прекрасна, когда улыбаешься...-он провёл рукой по ее волосам.
И вдруг рыжеволосой захотелось хоть на мгновение забыть о Кире, о ее суках, которых она каждый раз поебывает от нечего делать, о постоянных избиениях, что она, не отдавая отдачи в своих действиях, приблизилась к губам парня. Ответ не заставил себя ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая смерть
FanficНика решила изменить свою жизнь и приехать на проект Пацанки, однако девушка не учла тот факт, что там присутствует человек, от которого она убегала несколько лет. Завершённая история, или шаг на встречу адреналину и страданиям? Это и предстоит выя...