Ника так бы и простояла с Кирой в обнимку целую вечность, однако ее планам помешала Рони, которая увидев заплаканную прижатую к стене Яковлеву, подумала о том, что блондинка решила докопаться до мелкой.
-Ты что творишь, тварь?-ярости веснушчатой не было предела,-По ебалу давно не получала?
Кира отпустила Нику, и, схватив за талию, развернулась с ней к Вербицкой:глаза метали молнии, и хотелось убить ее за то, что она прервала этот момент.
-К твоему сведению, я просто успокаивала Нику. Она сильно распереживалась из-за своих предыдущих отношений.
«Которые были с тобой»-промелькнуло в голове у Рони.
-Мне надо поговорить с ней ,-холодно произнесла она, пытаясь прочесть эмоции Киры, однако попытка была провалена.
-На здоровье,-Медведева отодвинула мешающие пряди рыжих волос и оставила невесомый поцелуй на такой родной и желанной шее,-Не задерживайтесь.
Как только блондинка скрылась за дверью, Рони подошла к Нике, и, достав сигарету, подошла к окну, закуривая.
-Это ведь она была твоей девушкой?Сердце пропустило удар, а глаза снова оказались на мокром месте.
-Как?..-выдавила из себя Яковлева,-Как ты это поняла?Вербицкая снова сделала тягу. Дешевая сигарета стала нестерпимо горчить, и девушка потушила ее о подоконник, скидывая оттуда пепел изящными движениями.
-По вашим взглядам все видно. Она дырку в тебе прожирает, когда ты с нами, а ты пытаешься постоянно не смотреть на неё,-Рони вздохнула,-Я одного не понимаю, почему ты не уходишь?
-Я же ушла,-ответила Ника, подходя к ней ближе.
-Тут да,-Вербицкая ткнула Яковлеву в лоб,-А тут нет.
Пальцы девушки дотронулись до места, где должно было быть сердце.
-Почему ты мне помогаешь?-достав из заначки пачку красных мальборо, девушка неотрывно стала смотреть на Рони,-Мы же знакомы всего лишь неделю.
Ответа на этот вопрос не последовала, и Ника подожгла сигарету, не заботясь о том, что в комнате появится сильный запах табака.
—————————————-
Девушек привели в медицинский центр, с целью проверить физическое здоровье пацанок. Типичные замеры рост-вес, которые постоянно были в училище и балетной академии, изрядно наскучили Нике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая смерть
FanfictionНика решила изменить свою жизнь и приехать на проект Пацанки, однако девушка не учла тот факт, что там присутствует человек, от которого она убегала несколько лет. Завершённая история, или шаг на встречу адреналину и страданиям? Это и предстоит выя...