Кира не поднималась наверх, в спальню девочек. Осторожно ступая по половицам, та открыла старую скрипучую дверь, за которой было скрыто небольшое подсобное помещение, достопримечательностью которого стал огромный мягкий диван.
-Что ты делаешь?-прошептала тихо Ника, когда увидела, что девушка закрыла дверь на замок.
-Подчинись мне на эту ночь,-промолвила Медведева, моментально сократив расстояние между ними,-Я хочу, чтобы все было, как раньше....
-Кира, пойми. Как раньше ничего не будет. Я изменилась, и теперь ты мне неин....-рыжеволосая не смогла договорить, так как ее рот заткнули поцелуем.Оттолкнув девушку, Ника ринулась к выходу, однако блондинка схватила ее за запястья и бросила на диван, возвышаясь сверху.
-Не сопротивляйся...-Кира моментально связала руки рыжеволосой верёвкой, которую она предусмотрительно оставила в изголовье и стала целовать ее ключицы, постепенно поднимаясь все выше,-Я буду аккуратнее.
Пресекая все попытки начать кричать, язык Киры плавно проник в ее рот, и поначалу мягкая, она стала набирать страсть, становясь все более грубой. Это подавило волю Ники, и та все же ответила на поцелуй, мягко покусывая чужие губы.
-Хорошая девочка,-прокомментировала ее действия Медведева.
Спокойно Кира все же стянула веревку с ее запястий, и, оставив на них легкий поцелуй, стала избавляться от так мешающей девушкам одежды. Кожу приятно холодили ее пальцы, и Ника издала сдавленный стон, когда трусики упали к остальным предметам гардероба. Постепенно накатывало возбуждение, и Яковлева требовательно посмотрела на Медведеву, ожидая продолжения.
Поцелуи блондинки были везде, она дразнила и завлекала девушку, наконец, желанные пальцы проникли в рыжеволосую, отчего та вскрикнула. Кира тотчас же закрыла ей рот. Не хватало ещё сбежавшихся к ним учениц и операторов.
-Ты должна быть тихой...-Ника закивала,-Умничка.
Вдруг девушка остановилась. Ника недовольно посмотрела на Медведеву, глазами спрашивая причину ее ступора.
-Скажи чего ты хочешь...-пальцы блондинки вырисовывали узоры на оголенном теле девушки,-Ну же...
-Я тебя хочу! Трахни меня уже!-крикнула балерина, забив на то, что их могли услышать сверху.Ловкие пальцы вновь резко набрали темп, и Яковлева, уже обессиленная, наконец достигла разрядки, откинувшись на диван. Кира легла рядом, вытерев руку о простынь, обнимая девушку за талию.
-Мне часто снились ночи с тобой,-стыдливо произнесла Ника, пряча покрасневшее лицо в подушку,-А нас не пойдут искать?
-Твои шлюхи уже спят и видят седьмой сон,-нахмурившись, ответила ей Медведева,-Сейчас ты только моя, так что не думай о них.
-Они не...-наткнувшись на предупреждающий взгляд, рыжая замолчала.
Пусть она и начала меняться, но кто знает, в какой момент блондинка вновь сорвётся? Не хотелось бы портить такой прекрасный момент. Кира подчиняла себе ее волю быстро и безотказно, не желая слушать пререкания. Да и Ника была не против.
Так они пролежали вместе часа три, просто наслаждаясь молчанием и компанией друг друга, не думая о том, какие же отношения между ними сейчас и что будет завтра. Под утро девушки все же пробрались в комнату и улеглись в кровати.
Сон пришёл быстро и не заставил себя ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая смерть
FanfictionНика решила изменить свою жизнь и приехать на проект Пацанки, однако девушка не учла тот факт, что там присутствует человек, от которого она убегала несколько лет. Завершённая история, или шаг на встречу адреналину и страданиям? Это и предстоит выя...