В спальне было тихо. После громкого прощания с Мишель, девушки утомились и уснули буквально за минуту. Однако, не было в комнате одной важной детали-Киры. После прощания она вышла из дома и направилась в одном известном ей направлении.
«Уходит, даже не предупредив. Я же волнуюсь!»
Целый час Ника бесцельно глядела в потолок, пытаясь уснуть. Напрасно. Сомнения и страхи за свою девушку одолевали рыжеволосую, хотя, казалось бы, куда она может пропасть? Это же охраняемая территория.-Блять, я так не могу,-надев мягкие тапочки с мишками, Яковлева невесомой грациозной походкой спустилась по лестнице,-Где ее носит?
Отправившись в сад, Ника разглядела знакомую фигуру девушки, которая сидела в кресле-качалке, задумчиво поглядывая на цветущий сад, держа в пальцах тлеющую сигарету. Ника принюхалась и уловила едва различимый запах портвейна. Кто же ей его постоянно поставляет?
-Кир?... Все хорошо?
-Я так и знала, что твоя совесть не позволит тебе просто взять и забить на меня,-нахально улыбаясь, произнесла Медведева,-подойди.
-Зачем?
-Я так хочу.
Ника не могла игнорировать приказ, сказанный гипнотизирующим тоном и, сама не осознавая, подошла к девушке, которая вальяжно растянулась на кресле, закинув одну ногу на другую.
В один миг Яковлева оказалась перед ней на коленях, цепляясь руками за чужие запястья. Она пыталась таким образом оторвать ее руки от своих волос, однако силы были не равны, и в конечном итоге рыжая сдалась.-Ангел мой, я же тебе говорила о том, что не следует заводить новые знакомства на проекте? Тем более с этой Лизой.
-Пусти!Медведева отпихнула от себя рыжеволосую и встала с насиженного места, будто бы напоминая о том, что она сильнее. Выше. Опытнее.
Ника предусмотрительно вжалась в комочек, однако не стала покорно опускать глаза вниз, как делала это раньше. Нет, больше она не будет безвольной куклой в ее руках! Если и отношения, то на равных.-Я имею право общаться с кем хочу, находиться где хочу и вести себя как хочу. Я твоя девушка, а не вещь!-выпалила Яковлева, смотря горящими глазами в холодное, не выражающее ни единой эмоции, лицо.
-Я не хочу вновь портить твоё милое ебало,-скучающе произнесла блондинка, оглядывая свои ногти,-Вот чего тебе не хватает? Я тебя защищаю, трахаю когда захочешь. Мало тебе? Ну ебнуть могу, в целях профилактики только.
-Я любви хочу. Поцелуев, романтики. Когда заботятся, а не просто трахают.Тут Кира замерла на полуслове, изумлённо оглядывая свод девушку. Та тряслась, как осиновый лист, даже не предпринимая попыток встать с колен, будто бы знала-ноги не удержат взволнованную хозяйку. Такая маленькая, стоит только надавить посильнее на хрупкую шейку и раздастся хруст.... Но продолжает отстаивать свою позицию, что действительно заслуживает уважения даже со стороны Медведевой.
-Блять, да пойми ты уже наконец, не получается у меня быть милой к тебе,-проведя рукой по осветленным волосам, произнесла Кира,-С тобой я настоящая. А с ними нет. Почему ты это не ценишь?
-Да потому что это ебаный абьюз блять!-произнесла Ника, однако рука блондинки плотно зажала ей рот, не давая договорить.-Просто заткнись,-прошептала ей Медведева, наклонившись к податливым пухлым губам,-Меня твои истерики ебать не должны, но я же терплю их, верно? Вот и ты сейчас немного потерпи.
Ника дрожала. Это было аморально, неприятно, низко, подло, но так по-родному... Грубые руки легко подняли девушку с земли, прислонили к стволу дуба. Приспустив пижамные штаны, проворные пальцы бесцеремонно ворвались внутрь, заставляя Нику вцепиться в плечи блондинки, оставляя ногтями глубокие царапины.
Поцелуй становился все более настойчивым, сердце отбивало бешенный ритм, и девушкам было плевать, что их кто-то может обнаружить. Безумие снова заключило Нику в свои объятия, становясь постоянным спутником жизни.
В ушах раздавалось гулким эхо биение сердца, Кира сильнее притянула к себе рыжеволосую, и они свалились на влажную траву, окружённые страстью и электрическими разрядами объединения двух сломанных душ.
————————————-А Лиза твоя так может?-скатившись с девушки, произнесла Медведева, проводясь рукой по оголенному телу своей девушки,-Я же лучше неё?
Балерина усмехнулась. В сердитой и властной на первый взгляд женщине таился маленький ревнивый ребёнок, который не хотел ни с кем делиться.
Она провела рукой по мягким светлым волосам и произнесла:
-Тебя за эти пол года заменить никто не смог. Думаешь у Лизы получится?
Ответом на вопрос стал короткий поцелуй в висок.
-Умничка моя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая смерть
FanfictionНика решила изменить свою жизнь и приехать на проект Пацанки, однако девушка не учла тот факт, что там присутствует человек, от которого она убегала несколько лет. Завершённая история, или шаг на встречу адреналину и страданиям? Это и предстоит выя...