Огонь наших душ

3.3K 174 22
                                    

Новый день встретил спящих яркими лучами солнца, пробивающихся сквозь плотно задернутые шторы. Нехотя, девушкам пришлось вставать, отправляясь на очередное испытание.

Это было своего рода место расследования преступления: ограждающая лента, улики, разбросанные в определенном порядке и подписанные таблички с именами девушек.

Подойдя к своей, Ника удивленно уставилась на пластыри, сантиметровую ленту и скомканную простынь. Осознание пришло лишь спустя минуту и громовым раскатом ударило по голове, заставляя вспоминать происходящее с ней несколько лет назад. Однако, оглядевшись по сторонам, она поняла, что многим ещё хуже, взять в пример Лизу, которая стояла в самом дальнем углу, пытаясь справиться с напряжением и нервно подрагивающими плечами.

Не говоря ни слова, Яковлева прижалась к ней всем телом, обвив руками талию.
-Солнышко, что бы там ни было... Это прошлое, не проживай все заново,-шептала ей в спину Ника, однако это не сработало и Андрюшенко оттолкнула девушку от себя.
-Все хорошо,-ответила темноволосая, не желая показаться слабой,-Я в норме, честно.

Разговор с психологом был довольно эмоциональным.
-Все вы родились на этот свет девочками,-начала она,-И для того чтобы утратить эту гендерную идентичность, нужны очень глубокие травмы. Девушки, поделитесь своим негативным опытом.
Откровения цепляли за душу, оставляли новый неизгладимый след в едва успевший залечиться от ран душе. Было очень больно осознавать, что каждая на проекте прошла свой собственный ад, из-за чего и стала абьюзером, наркоманом или ничего не добившимся в жизни человеком.
Хотя, неоспоримый факт - вина лежит не только на обстоятельствах, но и на самих девушках, ведь они ничего не делали ради того, чтобы исправиться, просто продолжали тонуть.

-Ника и Лиза, а что насчёт вас? Вы притихли.
-Начинай ты...-тихо шепнула ей Андрюшенко, сжав руки в кулаки. Ей нужно было ещё немного времени, и Яковлева прекрасно понимала ее терзания.
-Когда мне было 16 лет, в балетном училище предупредили, что я вешу больше нормы на 4 килограмма, и позвонили маме с отчимом,-нервный вдох,-Он встретил меня дома, швырнул на пол и начал говорить о том, какая же я жирная мразь. Я орала ему что уже взрослая и имею право делать абсолютно все! Потом...Потом он решил показать что делают с взрослыми девочками...

Не закончив монолог, Яковлева уронила лицо на колени и разрыдалась. А ведь ее Мама, любимая мамочка, не поверила в рассказанное ей от свое дочери. Именно поэтому Яковлева стала задерживаться до поздравляй на тренировках, а потом и вовсе сбежала к Кире домой, где насилие только усилилось.

Моя милая смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя