Луна сегодня красивая

3.1K 155 33
                                    

Оказалось, наручники были совершенно для других целей, что очень огорчило Киру.
-Ну, мы оставим одну штучку себе,-пошутила блондинка,оглядываясь в поисках бывших учениц школы леди.

Девушки не заставили себя ждать, и вот, большая часть из пацанок были прикованы к старым участницам.

Нике досталась Тина Франк, рядом примостилась Медведева, легонько шлёпнув Нику по заднице и приковав свободную руку к себе.Разумеется, куда же без ее контроля?...

-А вы типа встречаетесь?-спросила уже поддатая мулатка.
-Типа да,-без особого энтузиазма ответила Яковлева,которая теперь была пристёгнута к девушкам по обе стороны, что значительно затрудняло ее планы на вечер.

На банкете было представлено море алкоголя, напитки буквально лились рекой, из-за чего пацанки абсолютно забыли про еду, которая так же была представлена в огромном количестве. Как только Ника потянулась к бутылке, Кира дёрнула наручники на себя, будто бы поводок, и рыжая отлетела прямо к ней в цепкие руки.

-Посмеешь напиться - свяжу и буду пиздить, поняла меня?-со стороны это выглядело как милое дружеское объятие, однако свободной рукой блондинка ощутимо сдавливала тонкую талию рыжеволосой.
-Да,-пискнула Ника, ощущая жуткий страх, который ледяными волнами прокатывался по всему телу.

-Правило одного бокала, девочки!-напомнила всем назидательно Ангелина, чья лапка уже тянулась ко второй бутылке,-Не расслабляемся.

-Телки, берём стаканы, я открываю шампанское!-крикнула Кира девушкам, ехидно посматривая на Нику,ожидая, что она будет делать.

Рыжая не приняла правила игры со стороны Медведевой, и тоже подставила бокал, не прерывая зрительный контакт между ними. Блондинка же на автомате разливала всем алкоголь, не смотря ни на кого: мысли занимала мелочь, которая раньше бы не посмела перечить ей, а сейчас ведёт себя так, будто бы в кармане запасная жизнь есть. Но... Это было очень интересно. Если раньше Кира не любила девушку, то сейчас в ней стало постепенно пробуждаться это чувство, которое раньше она запирала внутри себя за сотнями замков.
-Можно все. Важны последствия,-сказала Медведева, налив рыжей полный стакан,-Учти, я тебя предупредила.

Однако Ника уже забыла про блондинку, во всю беседуя с Тиной, которая оказалась очень хорошим собеседником. Так, слово за словом, Франк подливала девушке в стакан янтарную жидкость. А спустя час Яковлева уже находилась в сильном алкогольном опьянении.
-Антош,-протянула сладко рыжая, посматривая на Киру,-А когда продолжение?..

Моя милая смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя