Это было больно

4.3K 169 6
                                    

Заведя Нику за угол, Кира стала рассматривать девушку. За этот год она прилично изменилась, округлых милых щёчек не было, и вместо них на лице красовались впалые скулы. Руки стали ещё тоньше, привычная улыбка стала тенью на покусанных губах. Рыжая отодвинулась ближе к стенке, желая увеличить расстояние между девушками. Заметившая это Медведева дерзко улыбнулась и поставила руки по обе стороны от наркоманки. Та снова попала в ловушку.

-Как ты посмела сбежать от меня?-этот вопрос волновал Киру больше всего.

-Захотелось,-ухмыльнулась она, подняв подбородок. Пусть она и не показывала свой страх, но внутри все пылало огнём и нутро кричало-пора бежать.

Девушка совершила попытку ретироваться, но куда там - Кира была вдвое больше, да и с реакцией все было в порядке. Поэтому она резко схватила беглянку за запястья, и развернула, приперев щекой к стене.

-Я бы могла поиметь тебя прямо тут, у всех на виду, сучье ты отродье,-вторая рука схватила рыжие волосы и оттянула назад. Приблизившись таким образом к Нике, она оставила лёгкий засос на дрожащей то ли от холода, то ли от страха, шее,-Но сегодня я добрая, да и никуда ты от меня не денешься теперь...
Слезы хотели выпрыгнуть из глаз, но Яковлева силой воли сдержала их, и, даже не пискнув от боли, ударила ей с ноги, надеюсь, что получиться выиграть время. Вышло успешно, спасибо балету за долгие и упорные тренировки. Девушка на мгновение отстранилась от неё, и за это время рыжеволосая успела отстраниться и убежать к людям.

Лиза все ещё сидела в отдалении, и Ника, решив, что это прекрасное место, приблизилась к ней.

-Любишь одиночество?-спросила она у темноволосой,-Могу присесть?

-Да, конечно,-ответила она, тактично не заметив засос на шее у рыжей,-Твоё имя Ника, верно?

Яковлева мило улыбнулась, однако дрожащее тело выдавало настоящие эмоции. Ответив на вопрос Лизы, что это все нервы перед поступлением в школу Леди, они разговорились о своих судьбах, вскоре к ним присоединилась Рони, которая уже успела отправить в нокаут девушку с дредами.

-Маленькая, да удаленькая,-подметила Андрющенко,-Ловко ты эту...дредованную на всю голову.

Девушки весело захохотали. Ника мельком взглянула на Киру, и поняла, что та злится, но не позволяет себе подойти ближе. Конечно, они же всегда были «образцовой парой» на публике. Поэтому сейчас она будет играть на камеру, и в присутствии других станет идеалом.

Моя милая смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя