Зайдя в дом, Ника и Лиза первым делом отметили то, что девушки разделились на две группы: те, кто поддерживал Рони и те, кто поддерживал Киру.
Медведева импонировала своим задорным характером и умением найти общий язык с большинством. Однако рыжая знала, что это всего лишь очередная маска, которой блондинка успешно пользуется.
За Рони же были те, кто уже имел конфликт с Кирой, а именно: Кристина, Настя и Алиса.Темноволосая отвела Яковлеву на диванчик, и, аккуратно присев рядом, наблюдала за окружающей их накалённой обстановкой, которая, как казалось, стала уже более-менее угасать. Ника пристально наблюдала за Медведевой, которая была явно огорчена поведением своей девушки. Объявление статуса их отношений отложилось на определённый срок, и рыжая была даже рада этому, ведь есть время подумать и взвесить, а пока что угасающему разуму просто хотелось добраться до кровати.
-Слушай...-тупой взгляд коснулся Елизаветы,-Я спать, наверное.
-Да, конечно. Сама дойдёшь, или...?Покачав головой, Ника круто развернулась и, не рассчитав траекторию, вмешалась в Киру, которая на автомате схватила ее за плечи, удерживая на ногах. Однако увидев, кого поймала, быстро отстранилась и наблюдала за девушкой с примесью брезгливости и отвращения.
-Нам нужно поговорить,-шепнула ей Ника, на что получила отрицательный ответ,-Я думаю мы поторопились с отношениями...
Длинные пальцы легли на плечо девушки, мягко подталкивая ее к выходу из гостиной. Пацанки понимающе заулыбались, а Рони отвернулась, игнорируя девушек и общаясь с Крис. Сопротивляться мягкому давлению желания не было, и поэтому, выйдя в коридор, Ника позволила Кире запустить руку в ее волосы, как кошечка, потянувшись к ласке.
-А ты не прифигела ли случаем?-обманчиво ласковым голосом произнесла девушка, приглаживая волосы,-Сначала дурью закидываешься, потом с этой сукой чуть ли не ебешься на столе!
-Мне кажется, что возобновление отношений ошибка,-смущенно проговорила Ника, смотря в пол,-Может ещё немного подождём?Просто...Я не уверена в своих чувствах.
Кира молча взирала на девушку сверху вниз, задумчива перебирая ее локоны. Стоило только балерине отвернуться спиной, Медведева со всей силы дёрнула волосы мелкой на себя, заставив ее неестественно прогнуться. Второй рукой она ощутимо сжала тонкую шею. Яковлева выдохнула и схватилась маленькими ручками за ее запястье. Это наоборот раззадорило блондинку, и та стиснула горло ещё сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая смерть
FanfictionНика решила изменить свою жизнь и приехать на проект Пацанки, однако девушка не учла тот факт, что там присутствует человек, от которого она убегала несколько лет. Завершённая история, или шаг на встречу адреналину и страданиям? Это и предстоит выя...