Борьба за лидерство

2K 152 36
                                    

Обучение в школе леди продвигалось довольно спокойно. Возможно, наконец устаканившиеся отношения с Кирой благоприятно влияли на взаимопонимание в самом коллективе, и по итогу Ника даже не заметила, как наступила восьмая неделя обучения по в школе леди.

С утра учениц ожидал неожиданный подъем: полуголый накачанный мужчина будил девушек, щеголяя своими накачанными мышцами.
-Телки, у нас стриптизеры!-крикнула Ангелина, чем окончательно вытащила девушек из сладких объятий снов.
Сонная Ника нехотя приоткрыла один глаз, и, когда увидела троих мужчин, ухаживающих только за Лизой, Ангелиной и Настей, тотчас же закрыла его и отвернулась к стене. Она была рада за девочек, что им повезло, и хотя бы на проекте за ними ухаживают мужчины. Ну, а все-таки сон важнее.

После завтрака всех девушек собрали в зале, где Лаура Альбертовна коротко поздоровалась со всеми, и объяснила все произошедшее с ученицами.
-Анастасия, Елизавета и Ангелина лидеры внутришкольного зачета на текущий момент. Именно они сделали больше всего шагов на встречу образу настоящей леди. Вам предстоит побороться за звание первой леди школы пацанок, всем удачи, дорогие ученицы.
Поднялся тихий шквал негодования, однако девушки научили себя быть сдержаннее, и больше никто не лез с кулаками в бой.
«Даже Кира...»-улыбнувшись, посмотрела на свою девушку Ника и положила ладошку ей на колено, мысленно поддерживая.
Лидер из нее никакой, а вот помогать людям, которые для нее важны, Яковлева умела всегда. Я
-Перед тем, как мы приступим к гонке за этот статус, вы должны самостоятельно разобраться, кто достоин его, а кто нет, и в этом вам поможет Любовь Розенберг.

Выйдя в сад школы леди, девушкам предложили переодеться в одинаковые белые футболки и вручили каждой по коробке с надписями социальных ролей для каждой одноклассницы.

Ника спокойно сидела, когда девочки клеили к ее спине все, что им заблагорассудится, однако когда Кира подошла к девушке, интуитивно почувствовала, как от нее стали исходить волны агрессии.
«Неужели там что-то плохое?»-испуганно подумала рыжеволосая.

-Я уничтожу каждого, кто наклеил эту хуйню ей на спину.
-Это мое мнение и я имею право его высказать,-огрызнулась Настя.
Медведева посмотрела на оппонентку так, будто это был последний день в ее жизни, и вернулась на свое место, скучающе разглядывая свои ногти.

Громогласное заявление Киры подвергло всех участниц в некое оцепенение и шок, а пыл девушек резко поубавился.

-Никуля, подойди к зеркалу, пожалуйста.
-Терпила, терпила, шут, душа компании и...Звезда?
-Ты самая близкая звездочка для меня,-смеясь, крикнула Медведева под оглушительный вой аплодисментов. За несколько недель она стала гораздо смелее и теперь не боялась выражать свои чувства на публику.
По интригам этого испытания определилось три лидера: Кира, Лера и Кристина. Ника, разумеется, встала на сторону своей девушки.

——————————————
С завязанными глазами было страшно, ведь не было Киры, которая могла бы защитить и помочь. Однако Ника взяла себя в руки, так как эта победа очень важна для Медведевой. А значит, она сделает все возможное, чтобы помочь блондинке выиграть это испытание. Ее, как самую эрудированную, оставили на второй заход.
Самым трудным оказалось разбить пиньяту, и хотя Ника с недюжинным рвением выполняла команды Киры, они стали вторыми. А значит, пришло время поработать мозгами.

Без сомнения, Ника являлась самой эрудированной девушкой на проекте, хотя бы потому что училась в старших классах, а не бухала, как все остальные.

-Кисуль, я в этом нихуя не шарю, поэтому поработай головой сама!-крикнула ей Кира, попытавшись приободрить Яковлеву.

-Колумбия - южная Америка, Канада-северная, Мексика-северная, Ямайка - северная, Аргентина-южная, Триполи-Ливия.

Как и ожидалось, на первом испытании девушки победили, однако это было лишь начало, и кто знает, что их ждет в следующий раз.

🎉 Вы закончили чтение Моя милая смерть 🎉
Моя милая смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя