Летняя ночь выдалась на удивление холодной. Лёжа под одеялом, Ника никак не могла уснуть -тело било мелкой дрожью и девушка ворочалась из стороны в сторону.
Видимо Киру это не устраивало, и та, свесившись с кровати, рявкнула на рыжую:
-Блять, не испытывай мое терпение, лежи спокойно!Ника вгляделась в бледное лицо Медведевой. Светлые волосы блестели в лунном свете, который плавно обволакивал комнату и присутствующих в ней девушек. Рыжеволосая протянула худую замёрзшую руку к ее щеке и погладила девушку.
-Ты че, от наркоты ещё не отошла?
-Я просто не могу уснуть.-проговорила Ника, закутавшись посильнее.
Спустя минуту непрерывных размышлений, Кира выдала:
-Иди ко мне.
-Что?-неверяще прошептала Яковлева,-Ты меня ебнула несколько часов назад, а теперь подзываешь?
-Ну, ты в долгу тоже не осталась, поэтому мы в расчете. Давай, лезь пока я добрая,-блондинка подвинулась, освобождая Нике место,-Хоть разочек сверху побудешь)Вспыхнув, мелкая полезла наверх к Кире, которая тут же развернула ее к себе, и, заключив в плене переплетенных ног и рук, стала осматривать свою любовь ближе.
Нике до безумия хотелось узнать, что за чертовщина с эмоциональными качелями у них происходит, но решив отложить разговор на потом, безмолвно разрешила Медведевой делать с ней все, что подделается, прикрыв глаза. Блондинка не стала долго тянуть, и вот, шаловливая ладонь стала медленно вырисовывать круги на оголенном животе, поднимаясь все выше.
Рыжая постаралась сдержать стон, однако он все же вырвался на свободу, пусть и приглушённым.
Кира, которой нравилось испытывать судьбу, начала игру с чужими сосками, зажав их в тисках массивных рук, теперь уже возвышаясь сверху. Запястья рыжей были прижаты к подушке, поэтому она была полностью во власти блондинки. Дрожащие ноги говорили о желании, а опухшие красные глаза с вожделением смотрели на своего палача.
-Мгх..Ки..-договорить девушке разумеется никто не дал и на рот легла увесистая рука.
-Ты все ещё хочешь со мной расстаться? Можешь сейчас сказать, и мы разбежимся,-издевалась над ней Медведева, сильнее зажимая рот Яковлевой рукой.
В ответ лишь раздалось невнятное мычание.
-Шанс упущен,-резко перестав улыбаться, проговорила старшая,-И чтоб я больше таких заявлений не слышала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая смерть
FanfictionНика решила изменить свою жизнь и приехать на проект Пацанки, однако девушка не учла тот факт, что там присутствует человек, от которого она убегала несколько лет. Завершённая история, или шаг на встречу адреналину и страданиям? Это и предстоит выя...