Две недели без наркотиков давались очень тяжело - пусть и настали хорошие времена, но зависимость никуда не делась. Стоило преподавательницам дать пацанкам отдых и время на подготовку к будущей вечеринке, Ника со всей скорости ринулась в спальню, чуть не сбив с ног Рони, которая недовольно цокнула, однако промолчала.
Кира была слишком сильно увлечена беседой с Ангелиной и не заметила стремительный побег мелкой, отчего Яковлева была счастлива.
Дурь лежала в самом дальнем кармашке, и, схватив пакетик, Ника трясущимися руками стала открывать его, боясь просыпать даже маленькую крупицу.
Бег в ванную. Белые дорожки смерти. Скрученная купюра. Моментально увеличенные вдвое зрачки и тихая улыбка на обкусанных губах.
Свершилось. Доза поступила в организм.Молча смотреть в потолок было прекрасно. Он рисовал замысловатые узоры, в которых проскакивали то животные, то человеческие силуэты. Ника протянула руку вверх, пытаясь дотронуться до льва, однако пошатнулась и упала, разбивая бровь.
Веселые картинки моментально сменились самолетом и перекошенными лицами пассажиров, которые кричали от ужаса. Рыжая осела на пол и закрыла рот руками, застыв в безвольном ужасе. Ещё никогда наркотики не приносили с собой ужас, только умиротворение с тихой радостью. Сердце девушки забилось в бешеном темпе и было готово выпрыгнуть из груди. Ощущая резкий недостаток кислорода, Ника крикнула в пустоту и была готова провалиться прямо в бездну, однако сделать это ей не позволила пришедшая на шум блондинка.
Увидев печальную картину, та моментально озверела, и, схватив рыжую за волосы, окунула ее под струю холодной воды. Боли и страха Ника не чувствовала: присутствие знакомого человека сделало своё дело. Спустя десять минут она безвольно стояла перед Медведевой, молча взирая на неё пустыми глазами.
-Ты вылететь решила на второй неделе, тварь?-Кира придерживала Яковлеву за дрожащие плечи, сжимая из все сильнее,-На бухиче даже на метр от меня не отойдёшь, наркоманка ебаная!
Дикий крик мог заставить всех пацанок прибежать на него, однако никому не было дела до балерины, а ссориться с одной из самых неадекватных людей на проекте не хотел никто. Рони и Лиза же до сих пор были в ссоре с рыжей из-за отсутствия поддержки с ее стороны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая смерть
FanfictionНика решила изменить свою жизнь и приехать на проект Пацанки, однако девушка не учла тот факт, что там присутствует человек, от которого она убегала несколько лет. Завершённая история, или шаг на встречу адреналину и страданиям? Это и предстоит выя...