Девушки очень вовремя закончили уборку: в школе леди уже начали собираться операторы и сами участницы проекта.Кожу пацанок выкрасили в серебряный цвет, ведь сегодня они исполняют роль статуй, а попозже предложили пройти в танцевальный зал, что никак не вязалось с представлениями Ники о статичности каменных фигур.
Разминка прошла гладко, и Яковлева даже успела удивить всех своей пластикой и непревзойдённой гибкостью. Во время выполнения упражнения, Вероника краем глаза заметила пожирающий ее тело взгляд блондинки и выгнулась ещё сильнее, будто бы поддразнивая свою девушку.
Рыжеволосой достался приятный на первый взгляд молодой человек, которого даже хотела переманить к себе Кристина, однако потерпела неудачу. Вот только чуть попозже Ника поняла - его внешность была чересчур смазливой. Чего только стоила натянутая улыбка и зализанные темные волосы, открывающие его оценивающий взгляд.
-Я так рад, что моей напарницей оказался столь прекрасный и юный цветочек,-промурлыкал он Яковлевой на ухо,-Хотел бы пообщаться с вами после проекта...
-Хотелку свою завали,-раздраженно буркнула Вероника, уперев руки в боки,-И приступай к своим прямым обязанностям.Удивленный взор мужчины заставил Нику довольно улыбнуться и гордо подбочениться. Видела бы Кира как она его отшила!
-Я на перекрёст к тебе, а ты выгибаешь спинку и держишься за руку,-командовал партнёр, а Яковлева просто выполняла его задания, не взирая на его довольную улыбку.
Рука мужчины спустилась чуть ниже и стала изучать ягодицы девушки, вторая же легла на талию, притягивая к себе гораздо сильнее, чем нужно. Подумав, что это новая позиция, девушка ничего не сделала, однако, почувствовав поглаживание там, где их быть не должно, она резко отошла от своего партнера, оглядываясь в поиске блондинки, которая во всю была занята флиртом со своей пассией.
-Что такое, куколка? Не нравится?
-Не трогайте меня так, пожалуйста,-громко сказала рыжеволосая,привлекая к ним внимание,-Мне нужен перерыв.Эмоции с силой сдавливали горло, заставляя теряться в пространстве без всякой поддержки со стороны. На негнущихся ногах Ника вышла из зала, и, осев на пол, зарыдала. Ей было некомфортно находиться рядом с ним, разум воспринимал его домогательства как собственную ошибку, которую девушка посмела допустить. Заметив отсутствие одноклассницы, пацанки стали плавно стекаться к лестничному пролету. Когда Лиза увидела состояние рыжеволосой, она молча обняла ее,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая смерть
FanfictionНика решила изменить свою жизнь и приехать на проект Пацанки, однако девушка не учла тот факт, что там присутствует человек, от которого она убегала несколько лет. Завершённая история, или шаг на встречу адреналину и страданиям? Это и предстоит выя...