Точка отсчета

3.9K 187 15
                                    

Проснулась Ника оттого, что преподавательницы школы леди разбудили девушек. Обнаружив себя в кольце рук Киры, рыжая подняла взгляд вверх и увидела, что камера наведена прямо на них. Видимо, операторам нужно больше рейтингов и поэтому они постоянно акцентируют внимание на блондинке и рыжей.
«Вот и новый шип будет»-подумала Ника и аккуратно вылезла из-под Кириных объятий.
Та, не обнаружив девушку рядом, сонно встала со своего матраса и начала протирать глаза. Это настолько не укладывалось в голове Яковлевой, что та невольно улыбнулась.
—————————————
Первая наверх, к учительницам, отправилась пчелка. Решение было единогласным, да и она заслужила выбраться со дна. Позже всех девочек стали вытягивать одну за другой и Кира, указав на Нику, вытянула ее.

-Потом отблагодаришь,-шепнула ей на ухо Медведева и вывела девушку на площадку вслед за остальными пацанками.

Рыжеволосая покорно шла за блондинкой, позволив взять себя за руку. После ночи на жестких матрасах, вся всклокоченная, разбитая и с головной болью, ей было безразлично что с ней делают. Кира же была рада, что Ника не вызывала на себя ее гнев и просто молчала.

На деревянной сцене собрались все. Оглядевшись, девушка увидела свои вещи, которые лежали немного в отдалении.

-Как вообще самочувствие? Как прошла ночь?-спросила Третьякова, с милой улыбкой оглядывая их.

-Отвратительно,-сказала пацанка с осветлёнными волосами, чем-то напоминающая утюг. Ника не знала ее имени.

Слово за словом, выходят огромные охранники. Рыжеволосая нервно сжала губы. Перед тем, как приехать на проект, она взяла с собой заветные таблетки и пакетики, и если сейчас их найдут, то не факт, что она сможет остаться на проекте.

Охранники жестоко вышвыривали вещи, не заботясь о мерах приличия. У кого-то отобрали колбасу, на которую накинулись абсолютное большинство девушек.

Наконец, дошла очередь до чемодана Ники. Мужчина выкинул из него абсолютно все-футболки, платья, штаны. Дошла очередь и до нижнего белья. Понимая, что именно там она спрятала свои закладки, Яковлева убрала трясущиеся руки за спину, состроила презрительное выражение лица и проговорила:
-Ты будешь блять в моем нижнем белье копаться? Давай палку не перегибай, сука!

Агрессивный на вид мужчина резко покраснел и отошёл от Ники, направившись к пчёлке.

Моя милая смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя