По телу проносится волна иступленного жара. Словно мне сделали переливание, только вместо крови запустили в организм некую гормональную субстанцию, с которой я в обычном режиме совладать не в состоянии. Она накачивает его сумасшедшей энергией и раскаляет до невообразимых температур. Нормальному человеку столько не вывезти. К счастью, нормальной я себя рядом с Кимом и не считаю.
«Пососи мне... Соси, Дикарка...», – звучит в моей пустой голове рефреном.
Он вновь меня так назвал.
Я другая... Я снова другая...
Смотрю Тэхену в глаза. Резко и часто моргаю. Онемевшими пальцами инстинктивно сжимаю горячую бархатистую и невероятно твердую плоть. Шумно втягиваю воздух, а с ним и будоражащий интимный мужской запах.
Размыкаю губы.
Просто размыкаю губы, а кажется, что в очередной раз за какую-то черту шагаю. И все... Больше делать ничего не нужно. Ким воспринимает это как согласие и, прикрывая веки, с отрывисто-хрипловатым выдохом толкается мне в рот.
Черт возьми... Черт...
Моя ладонь беспомощно соскальзывает к основанию. Он заполняет. Шокирует, превосходя все мои ожидания. Лишает способности дышать. Вызывает ту стадию паники, которая слишком велика, чтобы сиюсекундно начинать что-то предпринимать.
Я цепенею.
Пока пытаюсь понять свои ощущения, член упирается мне в горло. Ким, лихорадочно трепеща ресницами, содрогается всем своим сильным телом и гортанно стонет.
Меня накрывает озноб. Сердце, одурев от переизбытка эмоций, оголтело заходится. В ушах рождается звон. На глаза набегают слезы. Едва удается их сморгнуть, сталкиваюсь с темными кипящими колодцами глаз Кима.
Боже, он еще и смотрит...
Какая-то часть меня в ужасе от того, как это выглядит с его стороны... От того, что я позволяю ему с собой делать... И от того, как мы будем общаться после... Но обстоятельно обмозговать это я не успеваю. Тэхен подается назад и полностью выскальзывает из моего рта.
– Дыши.
Не то чтобы он шепчет. Чувствуется, что его голос садится непреднамеренно. Режет низкими сиплыми нотами, вызывая очередную порцию дрожи во всем моем перезаряженном теле. Невольно упиваюсь этим затяжным колотуном. И, наконец, натужно возобновляю легочную вентиляцию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты все еще моя
Romance- Если есть какие-то правила, озвучивай сейчас, - выдвигает Ким предупреждающе. И меня, будто током пробивает. Когда он стал таким жестким? Неужели из-за меня? - Молчишь? Молчание я приму, как вседозволенность. Моя жизнь принадлежала исключительно м...