59 Мы так долго тебя ждали...

862 30 0
                                    

Pow Jennie:

Очередное сокращение матки заставляет меня согнуться над койкой, зажмуриться и, кусая изнутри губы, протяжно замычать.

– Зая... – выдыхает Тэхен несколько растерянно. Мгновение, и я чувствую тепло и силу ладони на пояснице. Растирая пульсирующую внутри меня боль, накрывает своим телом мою спину и аккуратно губами уха касается. – Люблю тебя, – с этим шепотом самые мощные эмоции выдает.

– И я тебя... – выталкиваю рывками вместе с дыханием. – Ой, ой... Божечки, как же это мучительно... – откровенно хнычу.

Еще час назад я лишь слегка морщилась, прыгала на фитболе, смеялась, позировала для фото, целовала мужа и с удовольствием делила с ним шоколадку.

Как же все изменилось! Какой неожиданно сильной оказывается эта боль!

– Дженни... – подхватил все-таки от мамы Мины, а я даже улыбнуться толком не способна. – Не сбивайся с ритма, родная. Помнишь же, что это важно? Чем сильнее схватка, тем активнее мы дышим.

– Д-да-а...

– Форсируем? На счет три, малыш... Раз, два, три...

– Фу-фу-фу... – качаем воздух в унисон.

– Вот так... Вот так... – проговаривает, когда спазм идет на спад. – Выравнивай сейчас... Глубоко и медленно вдыхай... Умница... Умница моя... – вместе с дыханием и движения, и тон Кима меняются. Тише и мягче становятся. – Еще чуть-чуть, родная. Скоро мы увидим сына, представляешь?

– Угу... – тут уже на эмоциях всхлипываю. По телу сильнейшая волна дрожи летит. – Очень хочется его увидеть... Очень...

– Скоро, Джен...

Замолкаем, когда в палату входит врач.

– Ну как тут мои Кимы? – протягивает, как обычно, на позитиве. – Фамилия какая у вас красивая... – глядя на нас с Тэ, улыбается. – Рожать не передумали?

– Нет, – отзываемся мы незамедлительно, в один голос.

– Вот и хорошо, – смеется Миссис Дахён. – Давайте тогда смотреть, что там с нашей шейкой.

– Прям сейчас? – выдыхаю и срываюсь на стон, когда низ живота новым спазмом стягивает. – Боже... – кажется, чувствую, как малыш продвигается. Боль попросту разрывная. – Боже...

– Дыши, Дженни... Дыши, родная...

Благодаря Тэхену удается взять себя в руки и вернуться к нужной тактике. Врач в процессе хвалит нас обоих. А потом, едва удается продышать схватку, берет меня на осмотр.

Ты все еще мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя