Pow Дженни:
Лишиться сознания, к сожалению, так и не удается. Тэхен ловит меня, и, едва я оказываюсь в его руках, тело будто разрядами тока пробивает. Должно быть, это и приводит меня в чувства.
– Все хорошо. Дыши.
Не открывая глаз, усиленно киваю.
Ким еще что-то бросает Хосоку, а потом ведет меня к машине. Усадив, сам в салон не забирается. Прикладывая к уху телефон, замирает около меня.
– Можешь приехать? Срочно. Надо Дженни забрать.
– С кем ты... – пугаюсь я. Бросаюсь к нему. Хватаясь за лацканы пальто, выбираюсь из машины. – Тэхен, я без тебя никуда не поеду.
– Ш-ш-ш, – выдает он. Прижимает к груди. – Тихо, Дикарка. Тихо, родная. С Джуном поедешь. Я решу тут все и заберу тебя. Обещаю.
– Мне страшно... – прижимаюсь к нему крепче.
Настолько страшно, что я не осмеливаюсь взглянуть куда-либо в сторону. Утыкаюсь ему в грудь, еще и зажмуриваюсь. Стоит лишь представить, что мне придется выполнить требование Хосока... Скорее умру, чем позволю этому случиться.
– Все нормально. Тебе нечего бояться. Сказал же, все решу, – выдыхает Ким, не прекращая гладить меня по спине. – Раз и навсегда.
Чувствую, как он злится. Ярость буквально клокочет в нем. Но он подавляет ее и говорит со мной максимально терпеливым и ласковым тоном.
– Точно меня заберешь? – шепчу я задушенно.
– Конечно, заберу. Не сомневайся. Никогда.
Я скольжу ладонью ему за шею, обнимаю и только тогда киваю.
Пару минут спустя рядом с нами притормаживает машина. Тэхен сразу же ведет меня к ней и сажает на заднее сиденье.
– Все, – выдает, когда наши взгляды встречаются. Я тянусь обратно и прижимаюсь к его губам губами. Коротко, но, как мне кажется, значимо. Когда обратно разъединяемся, вижу по глазам Кима, что он тоже это чувствует. – Не волнуйся, ладно? Я быстро.
– Хорошо.
Сжимает мою ладонь, ненадолго задерживает взгляд и, выпуская ее, отшагивает.
Дверь закрывается. Машина трогается.
Я не спрашиваю Намджуна, куда мы едем. Тэхен ему доверяет. Значит, должна и я. Кроме того, я слишком погружена в свои мысли, чтобы вести с кем-то беседу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты все еще моя
Romance- Если есть какие-то правила, озвучивай сейчас, - выдвигает Ким предупреждающе. И меня, будто током пробивает. Когда он стал таким жестким? Неужели из-за меня? - Молчишь? Молчание я приму, как вседозволенность. Моя жизнь принадлежала исключительно м...