7 не лови мои сигналы SOS

1.3K 58 2
                                    

– Значит, ты ему совсем ничего не сказала? – переспрашивает Момо. Морщится. То ли от недоумения, то ли от солнца – не пойму. Мы вновь поодаль от общей компании держимся. Пока они веселятся и прыгают с пирса, сидим вдвоем на берегу. – Совсем-совсем? Поцеловала и сбежала? – выбрасывает в воздух звонкий возглас.

– Тише ты, – одергиваю ее шепотом. Хоть расстояние между нами приличное, все же опасаюсь, что кто-то что-то услышит и додумает. – Я вообще... – осекаюсь, стоит напороться взглядом на Кима.

Он смотрит с тем мрачным отчуждением, что и раньше. До бассейна.

Не знает. Не понял. Чудесно.

«Как же хорошо, что я себя не выдала!», – в который раз радуюсь я.

И все равно заливаюсь аварийным жаром смущения.

Не лови мои сигналы SOS... Пожалуйста, не лови...

Далеко. Не заметит. Ну, или посчитает, что я, несмотря на тонну защитного крема, все-таки обгорела. А на это ему тоже плевать.

Вот бы еще не смотрел так...

– Что «вообще»? – напоминает о себе Момо.

Разрываю этот странный зрительный контакт и обещаю себе, что больше в сторону пирса до конца дня не взгляну.

– Я сразу же пожалела, что повелась на эту идею. Наверное, вино голову вскружило и... – запинаюсь, потому что воздуха резко не хватает. Кажется, будто Ким снова смотрит и, что особенно параноидально, слышит, что я тут вещаю. – Не то чтобы я не хотела... Хотела, конечно... Просто... М-м-м... В тот момент я необоснованно поддалась иллюзиям, словно у меня есть шанс что-то исправить, – с тягостным вздохом всю свою печаль выплескиваю. – А это ведь невозможно, – развожу руками и смеюсь. Сама над собой. С той же горечью. – Уф, Боже... – убираю волосы с лица и, прочищая горло, принимаюсь чрезвычайно сосредоточенно рассматривать налипший на коленки песок. – Поэтому и радуюсь тому, что ничего не сказала.

– Зря ты так, Дженни Ким! – выпаливает Лия. – Ой, сорри... Ты еще Сон, да?

Я лишь оторопело пялюсь на нее, пока в глазах не возникает резь, а в легких – жжение.

– Это шутка, если что... Ну, ты же не обиделась? Я иногда ляпаю. Исключительно в благих целях.

– Ладно, я поняла, – бормочу я, старательно регулируя все сбившиеся маркеры. – Ничего страшного.

Ты все еще мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя