42 Жажду его ласк...

898 33 2
                                    

Pow Дженни:

Было очевидно, что по возвращении домой Ким сразу же на меня набросится. Да и я, честно говоря, под напором этих его жарких, тяжелых и голодных взглядов разгорелась и настроилась на большую любовь.

Мы понимали, что девочек еще какое-то время не будет дома. И осознание полной свободы действий накидывало нам обоим азарта.

Вот только... Едва мы въезжаем во двор, практически вслед нам залетает машина Пака, а за ним и Мина.

Ким бросает взгляд в зеркало заднего вида и приглушенно матерится. Это, несмотря на ощутимое разочарование из-за нарушенного единения, вызывает у меня смех. Хорошо, что Тэхен к тому времени покидает салон. Не хотелось бы, чтобы понял мое веселье превратно.

Поджимаю губы и выбираюсь из машины.

– Какого хрена вы притащились?

Чим с Юнги на мгновение столбенеют. А потом, поймав в фокус меня, практически одновременно ухмыляются. Конечно же, догадываются, в чем причина недовольства Кима.

Мои щеки заливает жаром смущения.

– Пойду в дом, что-нибудь приготовлю, – спешно ретируюсь.

Открываю своим ключом. Поднимаюсь на второй этаж. Оставляю сумку, умываюсь и переодеваюсь.

Прежде чем покинуть комнату, по привычке проверяю телефон и с удивлением обнаруживаю сообщение от гинеколога.

Гинеколог Мисс Шин: Добрый день, Дженни! В клинике появилась новая программа, позволяющая сделать лапароскопию бесплатно. Свяжись с регистратурой, когда тебе будет удобно появиться на прием и сдать необходимые анализы.

Ни разу она мне по своей инициативе не писала, а тут вдруг такое предложение... Изумляет, конечно. Но и радует. Бесплатная операция в частной клинике – это прям аттракцион невиданной щедрости.

Вот не перевелись все-таки хорошие люди!

Благодарю доктора за беспокойство и сразу же звоню в регистратуру. Быстро выбираю подходящую для себя дату и, распрощавшись с милой медсестрой, звоню Дахён – девушке, с которой мы познакомились в местном чат-канале в поисках клиники женского здоровья с толковыми врачами. Зная, что она тоже переносила операцию из-за финансовых проблем, спешу ее обрадовать.

Ты все еще мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя