Pow Дженни:
– Я забыла свое крыло... – выдыхаю в панике, не пытаясь строить какой-то логический разговор. Истерика накрывает, понимаю это. Но противостоять ей уже не могу. – Я забыла свое крыло... Я забыла... Поэтому все так... Поэтому!
– На, держи мое, – хрипит Ким и вкладывает в мою дрожащую воспаленную ладонь свою цепочку.
Это действие заставляет меня задержать дыхание и впервые за прошедшие минуты психоза сфокусировать на чем-то конкретном взгляд. Не верю, что он это сделал. Не верю, потому что этот поступок кажется важным, как все, что у нас было в прошлом.
Зажимаю подвеску в ладони и поднимаю взгляд на Тэхена. Смотрю растерянно, почти испуганно.
– Успокоилась? – спрашивает он мягко. – Иди сюда, – подводит к ванной. – Садись, – устраивает меня на широком мраморном выступе. – А теперь рассказывай.
Из моих глаз вновь брызгают слезы.
– Не хочу... Прости... – выталкиваю с трудом, одной рукой растирая горячую влагу по лицу, а другой – крепко сжимая крыло. – Не хочу об этом говорить...
– Почему?
– Не могу... Не хватит сил. Прости.
Ким замирает, задерживая на мне свой самый странный взгляд. Разгадку вложенным в него эмоциям найти я не способна.
А потом... Разворачивается и уходит.
Я вздыхаю и, прикрывая глаза, сцеживаю последние слезы. Шевелиться не хочу. Выравниваю дыхание и жду, когда замедлится сердце. Но последнему так и не суждено случиться.
Ким возвращается.
Вскидывая взгляд, взволнованно наблюдаю за его решительным приближением.
Два громких отрывистых вздоха, и он вдруг опускается передо мной на колени. Какое-то время лишь смотрим друг другу в глаза. А затем Тэхен берет в руки мои ладони, осторожно их растирает. Его взгляд и эти движения так сильно напоминают мне прошлое... Выдержать эту вспышку не могу, она вскрывает мое сердце и охватывает его пламенем.
– Я люблю тебя, – говорит он.
И я задыхаюсь. Срываясь, выдаю судорожный всхлип. Один, второй... Пытаюсь вдохнуть. С теми же рваными слезливыми звуками вбираю кислород. Но его все равно не хватает. Сердце сбивается. Берет паузы до потери пульса. И после каждой яростно влетает мне в ребра. Разбивается, в этот раз будто по-настоящему. Вдребезги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты все еще моя
Romance- Если есть какие-то правила, озвучивай сейчас, - выдвигает Ким предупреждающе. И меня, будто током пробивает. Когда он стал таким жестким? Неужели из-за меня? - Молчишь? Молчание я приму, как вседозволенность. Моя жизнь принадлежала исключительно м...