Pow Jennie:
– Вот это у вас движ... – тянет Ким растерянно. Моргает и со смехом уже увереннее выдает: – Вот это я понимаю, движ! Лучший движ в моей жизни! – хохочет, когда настойчивые пиночки сына меняют идеально-круглую форму моего обнаженного живота на нечто неправильное, но определенно прекрасное.
Слегка морщусь и сама смеюсь, когда малыш, вызывая очередные волны, совершает полный переворот. Вместе с Тэ ловим его ладонями.
– Это потрясающе... – шепчу, когда на глазах наворачиваются слезы.
– Согласен. Не думал, что это реально настолько заметно будет.
– Я читала, что от темперамента ребенка зависит.
– В меня, что ли? Ты же такая хорошая... – отзывается задумчиво. Мне от его интонаций вдруг смешно становится. Хохочу, аж голову на спинку дивана откидываю. Ким этим, конечно же, пользуется. Тянется и выдает хрипом в шею. – Дай поцелую... М-м-м...
– Тэхен...Тэ...– ежась, тихонько повизгиваю. – Мне щекотно...
Лишь слегка смягчает напор. Шумно выдыхает и прикусывает мочку моего уха.
– Хочешь массаж? – этот вопрос вызывает дрожь. Слышу ведь, к чему ведет. – Спинки... А потом... Внутренний... Расслабить гладкую мускулатуру... Полезно и приятно...
– Ким... Боже, мне от тебя жарко... – снова смеюсь я.
– Кондиционер на минимуме, Джен, – замечает он. – Единственный выход – снять с тебя остатки одежды.
– Да? – не могу перестать хихикать. – На мне и так ее мало...
Спортивный топ и шорты – постоянно так по дому хожу, если не ждем гостей. Мне комфортно, и Киму быстрый доступ к животу. Он же не может, чтобы не касаться, если рядом.
– Снимай уже... – тон сгущается. У меня новая волна мурашек разбегается. – Снимай, Дженни...
Как я могу ему отказать? Даже мысли такой не допускаю. Быстро избавляюсь от одежды и с огромным удовольствием отдаюсь любви.
Полгода от свадьбы прошло, а мне по-прежнему кажется, что каждый наш раз особенный. Каждый открывает какую-то новую грань близости. Каждый скрепляет наш союз.
Далеко не всё люди могут выразить словами. Порой эмоции такие сильные, что не поддаются никакому озвучиванию. Верю, что возможность любить физически нам дана, чтобы восполнять и доводить эти чувства до максимума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты все еще моя
Romance- Если есть какие-то правила, озвучивай сейчас, - выдвигает Ким предупреждающе. И меня, будто током пробивает. Когда он стал таким жестким? Неужели из-за меня? - Молчишь? Молчание я приму, как вседозволенность. Моя жизнь принадлежала исключительно м...