60

1.3K 51 10
                                    

ЭПИЛОГ:

– Круто у меня получилось, пап? Круто? – торжествует сын, расставляя руки, словно крылья.

Наши с Дженни крылья.

Счастливо смеюсь, пока шестилетний Кирюха делает победный круг по баскетбольной площадке на нашем заднем дворе. Уже второй год практически каждый день тут вдвоем гоняем.

– Почти трехочковый! Молодец, сын! Как же я тобой горжусь!!!

Распирает изнутри запредельно сильно. Любые его достижения во стократ важнее моих собственных. Наверное, это и является одной из несущих граней отцовства. Готов все свои силы, все свое время, все свои нереализованные, по каким бы то ни было причинам, амбиции вкладывать в рост и развитие детей.

При условии, что им это будет нужно, разумеется. На меня никогда не давили, и я в своей семье подобных методов воздействия не приемлю.

– Безмерно? – на последнем круге использует Кирюха наречие, которое чаще всего употребляет для усиления Дженни. – Безмерно мной гордишься?

– Безмерно!

– А я тобой!

За грудиной разливается жар. Это ли не лучшее, что можно услышать от своего ребенка? Если и вспоминать о своих личных достижениях, то только вот ради этого. Чтобы, как мой отец для меня, быть для своего сына примером.

– Мама не будет ругаться, если мы еще чуточку задержимся?

Ему всегда тяжело уходить с площадки, но я опять-таки стараюсь не заострять и в ультимативной форме не требовать.

– Проверять не будем, Бомгю, – выдыхаю со смехом.

Ветер подрывает с земли влагу и бросает ее парной волной мне в лицо. Казалось бы, сентябрь месяц, а еще духота собирается. Даже прошедший с утра дождь не спасает.

«Странное колебание воздушных масс...», – думаю я и машинально подхватываю Бомгю на руки.

Держу путь прямиком к дому.

– После обеда обязательно выйдем еще, сын, – обещаю я. И, как у нас заведено, четко озвучиваю дальнейший режим: – Сейчас покупаешься, поешь, поспишь, и сразу пойдем.

– Хорошо, – быстро соглашается с таким раскладом Бомгю.

Для него важно понимать, что и когда мы будем делать. Тогда и до капризов не доходит. Не то чтобы он хоть когда-нибудь нам конкретные истерики закатывал. Характер все-таки не тот. Чаще всего кажется, что он наравне с нами взрослый. Все осознает. Ответственность, в том числе. Но года в три случались ситуации, когда этот маленький человечек превращался в бога Грома и Молний. Вспоминаю сейчас оторопь Дженни при первом таком урагане, и пробивает на ржач.

Ты все еще мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя