49 Хочу тебя чувствовать....

813 31 0
                                    

Pow Дженни:

Вздрагиваю. Волоски на затылке дыбом встают, а по коже проступают мурашки. Прежде чем сознание окончательно проясняется, по всему телу искристое тепло разливается.

– Ты холодный, – бормочу я, но от поцелуев, которыми Тэхен покрывает мои шею и плечи, не уворачиваюсь.

– Согреешь? – выдыхает с игривыми интонациями.

Совсем как раньше.

Мое сердце тотчас ускоряется. Набирая обороты, раскидывает по пробуждающемуся организму дрожащие нити волнения.

– Конечно.

Оборачиваюсь, чтобы обнять. Ким наваливается и целует в губы. Он, и правда, ледяной. Будто только с улицы в дом вошел. Что там делал? Зачем выходил? Судя по всему, на дворе глубокая ночь.

Только мыслительный процесс запускается, тревога дымовой змейкой под грудь заползает. Тэхен, как всегда, мой эмоциональный фон улавливает. Отстраняясь, смотрит в глаза. Мягкий свет настольной лампы, которую он включил, позволяет сделать этот зрительный контакт затяжным и глубоким.

– Я тебя люблю, – шепчет Ким.

И этими словами гасит все переживания.

– А я тебя, – отражаю счастливо.

– Что?

– Люблю, Тэхен.

– Хорошо, – хрипит он довольно. – Повторяй, пожалуйста, почаще. Договорились?

Как я могу отказать? Сердце щемит, когда думаю о том, настолько мой Чарушин нуждается в словах любви.

– Договорились, Тэ.

Едва заканчиваю, его губы возвращаются к моим. Задыхаюсь практически сразу же – от переполнивших душу чувств, от горячего напора, от острого предвкушения большего.

Дрожу под его крепким телом. Раскрывая бедра, сама притягиваю ближе. Впитываю силу и ту безумную любовь, что только он способен мне дарить. Сладость поцелуев и нежных прикосновений распаляет внутри меня пожарище. Вскоре этого становится недостаточно.

– Быстрее, Ким... Возьми меня скорее... – выдыхаю в упоительном дурмане наслаждения. – Хочу тебя чувствовать... Скорее...

Он смотрит мне в глаза. Припечатывает ответной жаждой. Давит ладонями на мои бедра, раскрывая на максимум. Касаясь лицом моего лица, всем весом вжимает меня в матрас.

Ты все еще мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя