43 Никакого «стыдно». Никаких секретов. Никаких границ...

781 31 0
                                    

Pow Тэхен:

Один взгляд Дженни, и я понимаю: случилось нечто хреновое.

Нечто очень-очень хреновое.

Мать вашу...

Волна Дикаркиных эмоций валит на меня штормовой стеной. Почва из-под ног уходит. Тает, будто лед, и я проседаю. Сглатываю, глотаю кислород и держу покерфейс в надежде, что вся эта муть все-таки иллюзия. Да меня еще таскает после близости, во время которой я переступил последнюю черту. Возможно, из-за этого плющит и прилетает какими-то галлюцинациями.

– Это ты? – шепчет Дженни практически бездыханно.

Сердце первый крен совершает. Буксует смертельно.

– В смысле? – выдыхаю сипло.

Пытаюсь улыбнуться, типа растерянность клею. Но на подсознанке, каким-то долбаным шестым чувством сходу выкупаю суть вопроса.

– Ты... Ты... – бормочет Дженни нервно.

Кидает ее в панике. Сложить мысли в слова не может, но крайне бурно жестикулирует и выразительно дрожит. Смотрю на это и осознаю, что уровень моего страха стремительно достигает неизведанных высот.

– Ты...Ким... Ты... – путается в эмоциях, их слишком много.

Понимаю ее, как никогда. Самого точно так же разбивает. Только внешне держаться привык. Сжимаю челюсти и цепенею, когда охота разложиться на хрен об стену.

– Заканчивай, – сухо поддерживаю свою Дикарку. – Говори, как думаешь.

Она отрывисто вздыхает и выпаливает:

– Откуда ты узнал про таблетки?

– Видел упаковку, когда искал тебе вещи, – соврав, якобы спокойно развожу руками.

– Нет, не видел! – отрицает Дженни сердито. – Не видел, потому что ее не было! У меня был семидневный перерыв, во время которого приходят месячные. Сразу после них случился наш секс во дворе. И когда ты пришел за моими вещами, таблеток не было! Я только на следующий день купила новую пачку!

– Значит, позже, – упорно держу ровный тон, невзирая на то, что она давно кричит. – Какая разница когда? Видел.

– Нет, нет... – бормочет Дженни, расстроенно мотая в довесок головой. – Нет, ты не мог видеть! – повторяет с уверенностью, которую, походу, не переломить. Я поджимаю губы и натужно вдыхаю через нос. Неосознанно стискиваю руки в кулаки. – Ты... Ты был у моего врача? – выталкивает и жарко краснеет.

Ты все еще мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя