40 Если вче люди по парам, то ты - мой мужчина!

838 36 0
                                    

Pow Jennie:

Просыпаюсь на рассвете. Шевелюсь, нежась в горячих и крепких объятиях Кима. Даю себе время, чтобы насладиться этим контактом. Пару минут, но все же...

«Любимый мой... Любимый...», – повторяю мысленно, с упоением разглядывая его лицо и жадно втягивая запах его кожи.

Тихонько вздыхаю и осторожно прокручиваюсь, чтобы нащупать под подушкой свою цепочку. Она против цепочки Кима тоньше, без проблем распознаю. Но едва вытягиваю, Тэхен перехватывает мое запястье.

На мгновение замираем, глядя друг другу в глаза. Что-то сгорает внутри. Трепетно. Сладко. Неповторимо.

«Ты красивая. Самая-самая...»

«Я тебя люто...»

«На хуй всех. Только ты...»

– Куда ты так рано? – сипит Ким охрипшим после сна голосом. – Воскресенье, насколько я помню, – бросает ленивый взгляд куда-то поверх моей головы. Но довольно быстро его возвращает и вновь вцепляется так, что все барьеры рушатся. Не спрятаться. – Давай еще поспим.

– Ты спи, а я пойду к себе, – шепчу смущенно. – Не хочу, чтобы девочки увидели... Нехорошо.

– Гонишь, что ли? Что значит твое «нехорошо»? – не скрывает раздражения.

– Неприлично, – выталкиваю уже тяжелее. – Мне неудобно, Тэхен.

Он стискивает челюсти, закатывает глаза и с шумом переводит дыхание.

Пауза продолжительная и дробная. Последнее из-за моего сердца – оно выбивает странный, отрывистый и учащенный такт.

– Правда... Я... – пытаюсь собрать мысли в связное предложение.

Только Ким так неожиданно надвигается, что я замолкаю и падаю на подушку.

– Доверяешь мне? Доверяешь? – допытывается с уже привычной, но все еще поражающей меня зацикленностью.

В очередной раз показывает, как зависим именно от доверия. Для него это что-то крайне важное, болезненное, призрачное, недостижимое и одержимое.

– Доверяю, Тэхен, – заверяю с неизменной отдачей.

Как могу, закрываю. Ловлю в глазах вспышку такой простой и такой искренней радости. Задыхаюсь, пока Ким, сохраняя внешнюю суровость, вытягивает из моих слабо сжатых пальцев цепочку, прячет ее обратно под подушку и выдыхает как-то особенно жарко и вместе с тем уязвимо:

Ты все еще мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя