30 Я, как и все, имею право поддержать тебя

879 40 4
                                    

Pow Jennie:

«Так, может, или любишь?»

«Зачем ты со мной?»

«Хватит врать!»

«Докажи!»

«Может, родишь мне ребенка?»

Знал бы Ким, сколько раз я прожила наш последний разговор. Кажется, эти фразы крутятся в моей голове непрерывно. Заканчиваю и начинаю новый повтор. Он меня понять не может, так сказал. А я – его.

«Может, родишь мне ребенка?»

Насмехался ли он, когда предложил это? Что это было? Что? Боль? Или просто злая ирония по нашему прошлому?

Не могу разобраться досконально, но то, что чувства очень сильны – несомненно. Даже гнев и тот пропитан страстной бурей самых ярких эмоций.

Долго злиться не получается. Уже через день обида стихает, и все, что я способна делать – это ждать звонка Кима. Но дни проходят один за другим, а он так и не объявляется.

В конце недели сталкиваемся достаточно неожиданно. Моя группа по окончании занятия покидает стадион, а Тэхен с остальными парнями-баскетболистами под агрессивные вопли Чаньваня ураганно-тестостероновой толпой высыпают на тренировку.

В груди мгновенная вспышка пламени. По коже острая колючая дрожь. Голова кругом. Сердце замирает в ожидании того, что Ким, как раньше бывало, тормознет меня и что-то скажет.

Наши взгляды пересекаются, вызывая во всем моем теле одуряюще-жаркий трепет. Контакт ожидаемо задерживается, но не настолько, как мне бы того хотелось. Огорченно вздыхаю, когда приходится разминуться и оборвать эту особенную энергетическую связь. Опуская взгляд, призываю свой организм принять поражение стойко. Ведь я надеюсь, что оно временное. Очень надеюсь.

Выходные тянутся крайне уныло. Лиса проводит их с Чонгуком. Пропадает даже Момо. Отписывается наскоро, что подвернулся проект за пределами нашего региона. И я остаюсь одна. Месяц назад порадовалась бы возможности погрузиться в работу. Но не сейчас... Сейчас мне трудно концентрироваться. Выезжаю исключительно на упорстве.

В понедельник заряжает дождь. Обычно такая погода действует угнетающе. Однако не в этот день. Я так рвусь в академию, что не замечаю промозглой сырости. Вот только надежды увидеть Кима быстро тают. Так же стремительно их место заполняет глубокое разочарование.

Ты все еще мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя