23 Да или нет? Третьего не дано.

973 41 1
                                    

Pow Тэхён:

– Отойдите, пожалуйста... Пожалуйста, прекратите... Пожалуйста... – прорывается в мой кипящий мозг тонкий, явно перепуганный голосок Дикарки, едва оказываюсь в шаговой доступности.

И меня, мать вашу, взрывает.

Да так, что ничего целого внутри не остается. Разлетаются за грудиной сумасшедшие гипертрофированные эмоции. Каждая, будто темный демон, тащит мою душу, как пресловутое одеяло, на себя, пока не слышится треск от разрыва на лоскуты.

Цепляю мудака сзади за ворот рубашки и резко оттаскиваю назад. Сжимая до скрежета челюсти, молча наблюдаю, как заваливается на задницу. Тогда наклоняюсь, хватаю за ворот спереди и так же грубо подрываю обратно на ноги.

Агрессивным нахрапом лоб ко лбу. Клянусь, я готов его убить.

– Ты, блять, глухой? Не слышишь, что тебя просят съебаться нахуй?

– А тебе не похрен? – вопрос от бухого деграданта прямо-таки в кассу. – Или, может, твоя? Если твоя, так и скажи. Я же ничего... Ничего такого, братиша... Соррян... Реально, извини... Сказал бы, я бы никогда...

– Я тебе сейчас скажу, блять! Так скажу... Выйдем! – высекаю, положив на все.

На то, что на улице, вероятно, полностью контроль потеряю, и никто не остановит, в том числе.

– Тэхен... – рвется сбоку. Дженни кладет руку на мой локоть и пытается тянуть на себя. Еще один демон. Самый главный. – Не надо. Успокойся, пожалуйста. Я прошу тебя.

Это ее «пожалуйста» отчего-то так бесит сейчас. Демоны уже устраивают за ребрами адскую пляску. Отшвырнув еблана, стремительно переключаюсь на свою Азазель.

– А ты, – удерживая ее всполошенный взгляд, жестко продавливаю местоимение, – когда уже поймешь, что твои «пожалуйста» нигде не работают?!

Во всех этих блестящих тряпках, накрашенная и яркая, все еще пиздец какой наивной выглядит. Одни глаза чего только стоят! Да и все черты, независимо от того, что она выдает, можно назвать исключительно прекрасными и невинными.

– Что же я, по-твоему, должна была сделать?

– Да хотя бы зарядить ему по яйцам! – выплескиваю и развожу руками. Если бы я мог отбросить эмоции, признал бы, что бухой тип ничего криминального не совершил. Да, навязывался чересчур нагло. Но по факту многие мудаки так делают. И все же... Это, блять, моя Дженни. Моя. – А если бы я не оказался рядом? – давлю все так же разъяренно.

Ты все еще мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя