14 Зачем я здесь?

1.1K 52 1
                                    

Pow Дженни:

«Ты все еще моя, Дикарка... Ты все еще моя...»

Понимает ли он, какую бурю внутри меня этим заявлением поднял? Понимает?

Смутил, безусловно. И вместе с тем подарил надежду, которая поглотила все плохое и, словно исцеляющий эликсир, заполнила собой мелкие, но такие ноющие бреши в моей душе. Твержу себе, что не имеют его слова веса. Я принадлежу исключительно самой себе. Никому больше. Никогда. Я не признаю никаких вариантов и степеней зависимости. Но... С Кимом что-то слетает. Все установки и принципы пропадают.

Хочу ли я принадлежать ему?

«Спорим, будешь моей?», – вспоминая, каким он был в самом начале, невольно улыбаюсь.

«Ты моя... Моя... Моя...», – все интонации помню с жутковатой четкостью.

«Ты все еще моя, Дикарка...», – но именно это утверждение сокрушает сильнее всего.

Потому как свежее, яростное и какое-то бесконтрольное. Кажется, что Тэхен сам не хотел это говорить. Выплеснул для самого себя неожиданно. Резко ушел сразу же после этого заявления, будто сбежал... Пожалел, что выдал? Он ведь вкладывает в это притяжательное местоимение больше, чем физическое обладание? Больше, чем сам хотел бы?

Я ведь помню, каким был Ким Тэхен  до всего этого ужаса. Если сравнить с нынешним – небо и земля. Есть вероятность, что сейчас Тэхен попросту не позволяет себе чувствовать? Из-за этого такой грубый? Намеренно?

Рискну ли я проверить эти домыслы? Смогу ли играть по его правилам?

Не просто самоотверженно вторить, подчиняться и угождать, а быть полноценным игроком в этой дико пугающей и сладко волнующей меня схватке. Ловить самые острые моменты и решительно их использовать, чтобы пробиться обратно в душу Кима.

Что, если ошибаюсь все же? Что, если не получится? Что, если ничего не осталось? Сгорю ведь. В этот раз точно не выжить мне.

Но поворота назад, похоже, больше нет. Я думаю о Киме все время, чем бы ни занималась. Я уже им живу.

Лиса полностью ударилась в любовь. Честно говоря, я даже не знаю, выходит ли она на работу в свой бутик. Дома практически не появляется. Звонки все сумбурные, сообщения короткие. Благо голос счастливый. Но меня все равно разбирает какое-то неопределенное беспокойство.

Ты все еще мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя