Pow Тэхен:
Я бегу. Режу темный городской квартал на пределе сил. Ветер, шум голосов, визг клаксонов, вой сирен – все эти звуки перекрывает натужная высота моего спертого дыхания. Кислорода не хватает. Сердце бомбит убийственно. Но остановиться я не могу. Не имею на это права.
Я бегу. И пока я бегу к ней, бой не проигран.
Она ждет... Она ждет... Теперь я точно знаю, что ждет.
– Ким, если все люди по парам, ты – мой мужчина... Я тебя люто... Люблю, Тэ... Всегда любила...
Яркая вспышка света слепящей полосой сносит мир. Все поглощает.
Я торможу. Делаю шаг назад. А потом – уперто три вперед.
Она ждет... Она ждет... Она меня ждет!
Пространство летит кубарем. Пока я пытаюсь справиться с головокружением, разбрасывает дивным калейдоскопом скопище разноцветных картинок. Среди них я и моя Дженни. Много моей Дженни, она в приоритете.
– Папа... Пап, я здесь... Папа...
Звук детского голоса тонкий и совсем не громкий, а оглушает. Черепную коробку сдавливает, словно на внушительном скачке атмосферного давления. Грудь острой спицей пронизывает. В самое сердце и резко навылет.
Судорожно тяну кислород и медленно моргаю. Видимость проясняется постепенно. Мир обретает краски.
Море – наше, бушующее, родное. Небо – чистое, ясное, мирное. Песок – мокрый, шероховатый, теплый. И ребенок... Сын. Мой. Наш.
Смотрю и глазам своим не верю.
Будто мираж все. Будто старая видеосъемка из моего детства. Будто сам я.
– Папа, я так устал ждать... Когда вы уже меня позовете? Мне тут скучно. Я к вам хочу.
Подрываюсь. Сажусь раньше, чем сон полностью рассеивается. Под градом озноба замираю. Пытаюсь выровнять дыхание, когда осознаю, что Дженни подскочила вместе со мной. Поворачиваюсь и вновь застываю.
Напряженно смотрим друг другу в глаза.
– Что тебе приснилось? – тихо спрашиваю я.
– Просто сон...
– Рассказывай.
– Ой... – резко всхлипывает, прижимая к губам ладонь. – Я не могу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты все еще моя
Romance- Если есть какие-то правила, озвучивай сейчас, - выдвигает Ким предупреждающе. И меня, будто током пробивает. Когда он стал таким жестким? Неужели из-за меня? - Молчишь? Молчание я приму, как вседозволенность. Моя жизнь принадлежала исключительно м...