12 что делать, если мое сердуе верит в нечто иное?

1.1K 54 1
                                    

Сказать, что эта поездка разрушила мою налаженную счастливую жизнь – ничего не сказать. Три дня прошло с тех пор, как мы с Лисой  вернулись домой, а я все гоняю в мыслях произошедшее. Гоняю денно и нощно, но полностью охватить все, что чувствую, так и не получается.

Наверное, эмоций чересчур много. И все они крайне разные. Некоторые противоречат друг другу. Из-за этого и сохраняется эта болезненная неопределенность.

Стараюсь быть честной с собой. Даже на трезвую голову, со стыдом, но признаю: физически все, что делал Ким, мне понравилось. Однако чисто в эмоциональном плане всплывает убийственно-горькое послевкусие.

Мне обидно. Мне больно. Мне неприятно.

И больше всего именно из-за того, как он повел себя после.

Холодно. Равнодушно. Отчужденно.

Будто все, что мы делали, для него совсем ничего не значит. Словно все то же самое у него бывает каждый день. С другими. Ну, безусловно... Так и есть.

– Если ты со мной, то больше ни с кем...

– Ты тоже.

Он ведь согласился? С другими больше не будет? Почему тогда не звонит и не пытается меня найти? Обещал же... Хотя вполне возможно, что его последние слова – никакое не обещание, а обыкновенная пацанская отмазка. И на самом деле с моими правилами он не соглашался.

Если прямо сейчас с кем-нибудь?! Как я это переживу?

Почему же?! Почему он не звонит?!

Я все еще слишком наивна. Не знаю, как должна действовать. Может, позвонить ему самой? Или продолжать ждать? Я во всех этих любовных делах совсем несведуща. Любовных ли? Со стороны Кима все погасло. Осталась лишь голая страсть. И в этом я, безусловно, сама виновата.

Возможно ли разжечь костер из тлеющих углей? Можно? Я смогу?

Господи... Господи...

Я хочу от него нежности. Знаю ведь, каким может быть Ким Тэхен. Такого хочу! Того самого. Своего! Но как этого добиться? Имею ли я право?

Боже... Боже... Пожалуйста!

Если я буду проявлять свои чувства... Если утоплю его в своей любви... Если стану той, что ему нужна... Отзовется?

Реально ли перекрыть всю ту боль, что была в прошлом? Реально?

Нет... Нет... За такое не прощают. Я не должна обманываться и надеяться на что-то серьезное. Тех чувств, в которых Ким топил меня раньше, больше не будет. Не стоит очаровываться. Но... Что делать, если мое сердце верит во что-то иное? Не коннектит с разумом. Не соглашается. Заставляет меня мечтать. Мечтать о том, чему не суждено сбыться. Никогда.

Ты все еще мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя