Pow Дженни:
Ким с тяжелым вздохом опускает веки, и наш затяжной зрительный контакт обрывается. Жесткое давление его рук стремительно слабнет. Я отчетливо ощущаю, что теряю его. И мне тотчас становится холодно. А пару секунд спустя еще и одиноко – он покидает мое тело.
Ничего не говорит. Даже не смотрит – его веки все еще находятся в судорожно-сжатом положении, когда он выдает новый высокий и отрывистый вздох. После Ким отворачивается и шагает в сторону ванной. Мгновение спустя застывшее вокруг меня пространство сотрясает грохот захлопывающейся за ним двери.
Я сделала что-то не так?
Ему ведь было хорошо. Я чувствовала. И смотрел Тэхен так... Не без примеси живущей в нем ярости, но вместе с тем так, словно тоже, вопреки всему, очень сильно любит. Вспоминаю, и тело тут же перебирает дрожь. Внутри и снаружи. Возвращается колотун. Эмоциональный. Крайне сильный. Без всякой страстной томительности. Столько всего ощущаю, что даже разобрать и разделить невозможно. Где уж попытаться успокоиться?
Стараясь концентрироваться на хорошем, лишаю себя возможности раскисать. Сползаю со стола и на негнущихся ногах медленно бреду в ванную. Оставляя голову холодной, быстро принимаю душ.
На этот раз позволяю себе высушить волосы.
Времени уходит немало, но когда я возвращаюсь в гостиную, во второй ванной все еще шумит вода. Ненадолго замираю, не зная, как дальше быть. А потом осмеливаюсь подняться на второй этаж и найти одежду. Раньше Ким приводил меня в комнату одной из своих сестер и говорил брать все, что захочется. Но в одиночку копаться в их вещах я не решаюсь. Выбираю более приемлемый вариант – гардеробную самого Тэхена.
Войдя в его спальню, теряюсь от нахлынувших бурным валом эмоций. Притормаживаю, не в силах двигаться. Пол под ногами будто растворяется. То ли я проваливаюсь и куда-то лечу, то ли само помещение начинает вращаться.
«Люблю тебя, Дикарка... Дженни... Люблю тебя...»
Как же Ким здесь находится?
Неужели ничего не екает? Неужели все же остыл? Неужели на него не сыплются все эти счастливые мгновения, что мы разделили в прошлом?
Как это вообще возможно?
Перевожу дыхание и решительно пересекаю пространство спальни. Захожу в гардеробную, тяну с полки первую попавшуюся футболку, быстро надеваю и, наконец, освобождаюсь от полотенца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты все еще моя
Romantik- Если есть какие-то правила, озвучивай сейчас, - выдвигает Ким предупреждающе. И меня, будто током пробивает. Когда он стал таким жестким? Неужели из-за меня? - Молчишь? Молчание я приму, как вседозволенность. Моя жизнь принадлежала исключительно м...