Pow Jennie:
– Хочу сюда.
Это заявление, взгляд, весь вес Кима и давление непосредственно там, куда он так желает попасть... Меня то ли расплющивает, то ли просто тотально дробит. Кажется, что плавлюсь. Растекаюсь, теряя физическую форму, не имея возможности препятствовать хотя бы зрительному воздействию.
«Вседозволенность...», – всплывает в моем пошатнувшемся сознании.
Вот она. Снова. Ким горит потребностью поиметь меня всеми известными способами. Утвердить свое право во всех уголках моего тела.
Что же чувствую я?
Страх. Впервые он оказывается сильнее остального скопища эмоций.
– Я не могу, – выдыхаю рвано, не сдержав панических ноток.
Отчаянно дергаюсь, чтобы выбраться из-под Тэхена. Он подается. Раньше, чем я рассчитываю. Боялась, что придется сражаться физически. Однако нет. В этом необходимости не возникает. Тэхен меня отпускает.
Оказываясь с ним лицом к лицу, вздрагиваю.
– Я не могу, – повторяю громче и гораздо эмоциональнее.
Эмоциональнее, чем все, что я до этого перед Кимом обнажала. Он же крайне внимательно за моим срывом следит. Обычно ведь делает вид, что плевать ему на мои чувства. Но сейчас интерес не таит.
– Почему? – спрашивает невозмутимо, в то время как мое дыхание, подгоняемое эмоциями, продолжает идти на подъем.
Впивается взглядом еще ощутимее.
– Потому что... – чувствую, как меня окончательно разбивают нервы. Голос, как и все тело, дрожит. – В моем понимании – это противоестественно, грязно и греховно.
– Греховно, – хмыкает с какой-то издевкой. – С этим ты точно поздно спохватилась.
– Что ты имеешь в виду? – уточняю взвинченно.
Тэхен небрежно пожимает плечами и снисходительно качает головой. Такое чувство, что намеренно оставляет мой вопрос без ответа.
– Собирайся тогда. Отвезу тебя домой.
Столбенею, в то время как грудь распирает и обжигает эмоциональными взрывами. Еще такого не случалось, чтобы Ким насытился за один раз... Боже, конечно же, он не насытился! Не спадающая эрекция тому подтверждение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты все еще моя
Romance- Если есть какие-то правила, озвучивай сейчас, - выдвигает Ким предупреждающе. И меня, будто током пробивает. Когда он стал таким жестким? Неужели из-за меня? - Молчишь? Молчание я приму, как вседозволенность. Моя жизнь принадлежала исключительно м...