Pow Тэхен:
«Я здесь не для этого...»
Стучит в висках, пока набиваю между бросками мяч. Башню в прямом смысле штурмом берет. А я ведь и без того взорван, будто на химических стимуляторах. Бурлю уже аварийно. Вот-вот наружу прорвет.
Только внешне упорно строю равнодушие.
Поглядывая на Дженни, якобы сугубо по делу, читаю ее очевидное волнение. Блять, вот оно меня и расшатывает. И не смотреть не могу, и игнорить не получается. Как маньяк, преследую каждый ее сорванный вздох и взбудораженный взгляд.
«Я здесь не для этого...»
Как бы ни так! Нет, умом она, конечно, так для себя и выдвигает. Но телом транслирует совсем другое. А я ведь принимаю. Лишний раз подойти опасаюсь – шарахает от нее током. И я моментально загораюсь.
– Дженни, – с нажимом ее имя высекаю.
Безусловно, намеренно.
Не отрывая взгляда, продолжаю выстукивать по площадке мячом. Она ждет, что скажу. А я жду, чтобы переспросила.
– Дженни, – повторяю еще жестче, только потому что голод в ход идет.
– Что? – наконец, поддается Дикарка.
– Какого черта ты там стоишь?
– А что я должна делать?
Незаметно ухмыляюсь, когда улавливаю в ее тоне раздражение.
– Забирать у меня мяч, очевидно же. Мы, блять, если ты не заметила, не в прятки играем.
– Заметила, конечно!
– Тогда какого черта ты там стоишь? Один раз из штрафной попала в кольцо, и думаешь, что справилась?
– Слушай, Ким, если ты... – начинает она, тряся передо мной пальцем на манер училки.
А потом, захлебываясь какими-то эмоциями, резко замолкает.
– Слушаю, – уже откровенно ухмыляюсь, не переставая долбить мячом по площадке.
– Если ты собираешься дразнить меня, то так дело не пойдет.
Закусывая губы, в который раз прожигаю ее взглядом. С головы до ног. Как ни странно, в моей одежде, которая из-за размера скрадывает все, что только можно, Дженни выглядит сексуальнее некуда. Наверное, потому что в моей. Это походу очередной маниакальный фетиш, который я успешно приобрел с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты все еще моя
Roman d'amour- Если есть какие-то правила, озвучивай сейчас, - выдвигает Ким предупреждающе. И меня, будто током пробивает. Когда он стал таким жестким? Неужели из-за меня? - Молчишь? Молчание я приму, как вседозволенность. Моя жизнь принадлежала исключительно м...