Большую часть времени Анара занималась очень важными делами - лежала на диване и листала мемы. Это важно. Очень. Девушка думала точно также, поэтому поехала только к концу пар, чтобы забрать Женю.
Она не забыла о том, что велел ей голос, но ей же не обязательно это делать. Анара все еще оставалась хозяйкой своего разума, но все же, та неприязнь, что испытывал к Жене голос, удивляла ее.
Девушка почти подошла ко входу в университет. Быстро приведя мысли в порядок, ну почти, девушка подняла взгляд на ступеньки и увидела сидящего на них парня с огненно-рыжими волосами, что искрились на солнце ослепительным золотом. Он сидел на краю ступеньки, обняв свою сумку, и всматривался в толпу. Наконец взглядом он поймал Анару. Его немного грустный взгляд, будто брошенного хозяином щенка, вмиг посветлел, а на губах расцвела легкая радостная улыбка. Анара так же улыбнулась парню, совершенно не понимая, чем же Женя так не нравится ее подсознанию.
Парень подскочил и в два прыжка допрыгал до Анары, что стояла у самой ножниц ступени:
-Я совсе-ем чуть-чуть опоздала - игриво сощурив глаза и наклонив голову набок с улыбкой промурлыкала Анара.
- Не страшно... - послышался тихий, но приятный голос. Женя снова опустил взгляд в пол, изредка поглядывая на Анару исподлобья.
Девушка не находила не единой причины такой сильнейшей ненависти ее подсознания к этому парню, учитывая то, что самой Анаре на него было как-то все равно. «Ну да и ладно» - подумала Анара, пожала плечами и схватила Женю за запястье: там, где была перчатка, и быстрым шагом, почти в припрыжку поскакала куда-то:
-Н... Но метро в другой стороне... - заволновался Женя. Его от простого прикосновения чуть инфаркт не схватил, а теперь его еще и ведут неизвестно куда.
-Я знаю! - совершенно не успокаивающе сказала Анара: - Мы идем в парк!
Что они там забыли Женя понять не мог. Издавая непонятные звуки, он пытался задать этот вопрос Анаре, по никак не мог подобрать слов. Скорее, он просто забыл, как говорить. Но девушка поняла его и без слов:
-Там есть беседка, посидим там - совершенно спокойно и с толикой холода в тоне бросила она, не прекращая в припрыжку тащить за собой Женю. С ним словно говорил другой человек. Женя не видел лица девушки, поэтому не мог понять ее эмоции, и подавно настроение. Совершенно не понимая, что заставляло Анару в считанные секунды так резко измениться, Женя покорно следовал за девушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветер в голове
FantasyЧто может быть печальнее, чем существовать с мыслью о том, что больше никогда не увидишь самого дорогого для тебя человека? Верно! День изо дня слушать нытье об этом у себя в голове без возможности избавиться от него. Ведь тот, кто скорбит, по...