Возвращение потерянного

72 33 186
                                    

На кухне воцарилась полная тишина. Женя лежал лицом на столе и не подавал признаков жизни,  пока Анара сидела напротив и шокировано медленно моргала.

Её резко затрясло и девушка откинулась назад,  чуть не упав со стула, с безумным смехом. Он распирал изнутри и совершенно не поддавался контролю. Вся, выработанная за столько лет, выдержка девушки треснула по швам, и самоконтроль обрушился, позволяя эмоциям вырваться наружу.  А именно так долго сдерживаемому безумию.

Анара попыталась подойти к Жене, опираясь о стол,  так как  у нее слегка тряслись конечности,  но остановилась на пол пути и вновь залилась звонким смехом.

От огромного разнообразия эмоций,  что накрыли ее словно волной,  ей стало до невообразимого смешно. Её разум бил тревогу,  его окутывало темной паутиной паники,  что заставляла сердце биться быстрее, а кровь сильнее бурлить в жилах. Страх мешался с  ликованием от совершенного действия, а от мысли,  что она собственноручно забрала чью-то жизнь, девушка заливалась еще более зловещий смехом.

Пытаясь успокоиться Анара оперлась о высокий стол и надавила на слезнечки глаз,  продолжая содрогаться в тихом безумном хохоте. Мысли о беззаконии всегда были в голове девушки,  и крутились там бесконечно,  словно по кругу,  но Анара никогда не решалась на подобное,  зная о последствиях. Но как только голос влез в её, и без того больной,  мозг,  последняя хрупкая веревочка,  что держала ворота истинных желаний Анары, со звонким треском лопнула,  высвобождая всю закрытую натуру.

Посмотрев на, уже не живого, парня сквозь пальцы, девушка все же смогла подойти к нему,  сохраняя на губах легкую улыбку,  от которой вставали волосы на голове.

Первым делом нужно удостовериться,  нет ли пульса. Анара приложила два пальца к артерии на шее и затаила дыхание. Под её пальцами весело продолжала пульсировать кровь,  а спина парня, хоть и не сильно,  но все же продолжала подниматься,  свидетельствуя о том,  что Женя дышит.

От мысли о том,  что он не умер, девушку пробила новая волка паники, от которой она вновь жутко рассмеялась,  но успокоилась в разы быстрее. Первое о чем она подумала,  что нужно проверить ту лабораторию.

Анара грубо толкнула парня,  спихнув его со стола. Женя медленно перекатился вбок и рухнул на пол,  как мешок с картошкой. Девушка подошла к почти безжизненному телу и с легкостью подняла его на руки, словно принцессу в беде. Руки парня безвольно повисли,  покачиваясь в такт шагов девушки,  что бодро несла парня,  весом точно больше семидесяти килограмм.

Ветер в головеМесто, где живут истории. Откройте их для себя