Такси класса люкс медленно остановилось у больших темных ворот кладбища, а водитель, что сложил в голове вместе дождь, кладбище и лопату, слегка напрягся.
-А зачем вам в такое место, да еще и с лопатой... - мужчина глянул на Анару в зеркало заднего вида, а та лишь едва улыбнулась, взглянув ему прямо в душу своими яркими, янтарно-золотыми глазами.
-Траву хочу убрать на могиле своего жениха, - пожала плечами девушка, на что водитель лишь вздохнул.
-Соболезную вашей утрате... - со скорбью протянул он, приоткрывая дверь.
Анара тоже вылезла из машины, сразу же открывая широкий чёрный зонт, что заботливо укрыл её от тяжёлых капель холодного ливня, и взяв свою лопату, что таксист достал из багажника, поблагодарила и попрощалась.
-Это вам, - мужчина протянул девушке пару перчаток: - Не гоже такое прелестной девушке ковыряться в земле, и уж тем более без перчаток.
Анара вновь мягко улыбнулась и поблагодарив за столь бесполезный подарок, направилась в сторону кладбища. Понятия не имея, что делать с не нужными ей перчатками, Анара глянула, как таксист быстро скрылся за поворотом и швырнула перчатки в большую мусорку, наполненную сухими цветами и одноразовой посудой. Домой эти, черт знает где побывавшие, перчатки она точно не потащит.
По небу вновь пронеслась яркая вспышка молнии, заглушая шум дождя, и Анара одним грубым движением вонзила лопату в мокрую могилу Жени. От воды, и без того тяжёлая, земля значительно прибавила в весе, так что копать на пару метров вниз под сильнейшим ливнем эту вязкую, постоянно растекающуюся грязь, было проблематично, но всё же вполне по силам для девушки, что уткнулась полотном лопаты в крышку гроба.
-Ну че, копаешь? - за спиной Анары раздалась знакомая ей усмешка её собственного голоса.
-Ванаратон где? - опираясь на черенок лопаты хмыкнула девушка, встречаясь взглядами с Ираидой.
-А что, он ещё не появился? - встревоженно протянула она: - Значит точно помер... - покачала головой Ираида.
-Умрёт он, умру и я, - пожала плечами Анара: - Ладно, у вас это видимо у всех в крови: не рассказывать мне правды, - закатила глаза она.
-У нас нет крови, - улыбнулась Ираида, делая небольшой шаг в сторону своей копии.
-А че же тогда? - приподняла брови Анара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветер в голове
FantasíaЧто может быть печальнее, чем существовать с мыслью о том, что больше никогда не увидишь самого дорогого для тебя человека? Верно! День изо дня слушать нытье об этом у себя в голове без возможности избавиться от него. Ведь тот, кто скорбит, по...