Ну здравствуй :)

30 15 27
                                    

Зам директора пропустил Анару вперед себя,  закрывая за собой дверь в аудиторию,  и медленно растворился вдалеке коридора,  заложив руки да спину.

-Это был.. - смотря на раскачивающиеся длинные волосы и подол черного фрака, что волочился по темному мрамору за мужчиной, пробубнила Инна.

-Зам директора, - улыбнулась Анара, забирая сумку из рук подруги: - Не заглядывала? - приподняв бровь спросила она.

-Если ты сказала не лесть,  то лучше так и сделать. Я один раз не послушала,  чуть волос не лишилась, - с раздражением прошипела Инна, а Анара лишь усмехнулась.

Не успела девушка и шагу сделать от Инны,  как ее окружили встревоженные  одногруппники:

-Что там?! - выпучив глаза заорал один.

-Валит? Помогает!?  Мы умрем?!? - чуть ли не рыдая завыл второй.

-Мне стоит выбрать коробку на помойке?.. - будто живой труп протянул парень,  у которого недавно был нервный срыв от волнения, который все еще сидел на полу, держась за растянутую футболку друга. Но тот,  кто поддерживал его все это время,  треснул второго по макушке:

-Какая коробка? - злобно прошипел он: - Поживешь у меня, если не сдашь, и с чего тебе не сдать то?! - растирая ладонью место,  по которому только  что ударил,  будто это было больно,  возмутился он.

-В любом случае,  как? - спросила группа девушек у двери.

-Ну... - подперев подбородок протянула Анара: - Я тянула пять билетов,  и заметила, что в каждом 1-3 задачи, 2-3 вопроса по философии,  в основном из темы самоосознанности человека,  и может быть вопрос по истории искусства, - Анара посмотрела в коридор,  и не увидев там Своровски,  раздраженно цыкнула и протянула руку вперед: - Дайте мне бумажку и чиркалку, напишу те вопросы, что мне попались.

Группа ребят тихо возрадовалась,  а Инна протянула блокнот и карандаш, что видимо уже были наготове. Быстро,  почти не разборчивым почерком, Анара написала вопросы, на которые сама отвечала,  и протянула обратно подруге:

-Решайте их сами, - сухо бросила она и, закинув сумку за спину,  на что получила взволнованное шипение от Ванаратона,  развернулась уходить.

-Стой! - крикнула Инна: - Может погуляем после экзамена? Хотя ты меня ждать не будешь... Давай я к тебе приеду? - улыбнулась она.

Ветер в головеМесто, где живут истории. Откройте их для себя