Цветы без места

50 23 49
                                    

Закрыв дверь и устало скатившись по ней,  Анара села на пол в кромешной темноте. Девушка слышала характерный звонкий щелчок выключателя,  после чего свет и погас,  но в квартире кроме нее и кошки, что мало вероятно смогла бы достать до выключателя, никого нет. Привыкнув к темноте Анара увидела два ярко светящихся глаза, цвета глубокого сапфира, возвышавшихся над землей приметил на два метра, что, не моргая, смотрели на нее.

Девушку пробил легкий холодок,  и как бы сильно она не пыталась,  кроме глаз не было видно ни одного очертания,  словно этот объект был укутан в темные ткани или сам сумрак. Нож остался внизу,  выключатель ровно рядом с непонятным существом,  что это такое предположить не возможно,  так что силы могут быть не равными, бездумно нападать нельзя.

Только девушка потянулась к замку входной двери,  что бы пустить хоть какой-то свет или сбежать, как когда-то, так выключатель вновь кто-то тронул,  и прихожую озарил холодный свет, заставляя уйти мрак и то неизвестное существо. От паники у девушки чуть гудело в голове,  но страх испарился после нескольких вдохов, и Анара спокойно поднялась на ноги, но все же быстро смылась на второй этаж.

Подойдя к двери,  за которой девушка оставляла Шинму, Анара услышала скрежет и быстро бегающую тень,  что просовывала под дверь лапки, пытаясь вытиснуться через маленькую щелку,  и чирикала. Анара открыла дверь,  и кошка пулей вылетела,  убежав вниз,  но на пол пути развернулась обратно,  проскользив по полу,  и понеслась к Анаре.

Первым делом Шинму укусила девушку за ногу,  а после начала накручивать круги вокруг пустоты,  словно ласкаясь о чьи-то ноги, пытаясь запутать их длинным хвостом. Но резко сорвалась с места и начала хаотично бегать, пытаясь схватиться за что-то когтистыми лапами:

-Ух бл, отцепись! - прозвучало в голове у девушки,  а кошка лишь недовольно мякнула.

-Ыыыы!.. - боязливо протянул голос,  а Шинму понеслась вниз,  словно догоняя кого-то.

-Отса-ань! Зацепку сделаешь! - вопил голос,  пока Шинму нарезала круги внизу, за чем,  свесившись через перила,  удивленно наблюдала Анара. Кошка бросилась наверх, в сторону девушки. Пока кошка взбиралась по ступеням, рядом с Анарой пронесся легкий ветерок,  словно кто-то пробежал,  а следом за ним Шинму, которую девушка и поймала. Вытянув кошку на прямых руках,  придерживая под лапки, Анара окинула взглядом окружение,  в поисках того,  за кем бегала кошка.

Ветер в головеМесто, где живут истории. Откройте их для себя