-Какой экзамен, - устало протянула Анара, на что Инна лишь вопросительно взвизгнула, вкладывая в этот, разрывающий барабанные перепонки, звук все свое негодование: - Ладно, не важно, там разберусь.. - спокойно вздохнула оглохнувшая на одно ухо Анара: - Вы только начали?
-...Да.... - еле сдерживая вопли выдавила, сквозь зубы, Инна.
-Скоро буду, - бросила Анара: - Если найдусь... - оглядываясь по сторонам тихо добавила она и отключила звонок, не дожидаясь ответа подруги.
-Ну.... Это лес, - сказал Ванаратон.
-Правда?! - наигранно удивилась Анара: - Я не слепая! Как мне из него выйти?
-Найди мох и иди на север, - будто опытный старец проскрипел Ванаратон.
-Ты тупой? - приподнимая бровь язвительно буркнула Анара.
-Ладно ладно, - сдержанно усмехнулся Ванаратон, и перед лицом девушки затанцевал яркий сочный листик, словно висящий на веревочке, за которую кто-то игриво дергает: - Иди на ним.
***
Раннее утро, в холодном, еще не успевшем погреться от теплого летнего солнца, воздухе витал легкий запах свежескошенной травы и разносился звонкий звук работающей газонокосилки. Рабочий, что косил траву на лужайке у высокого черного забора сосредоточенно пялился в одну точку, не замечая мужчину, что стоял у него за спиной уже несколько секунд, не отрывая взгляда.
Кир ткнул пальцем в плечо рабочего, от чего тот чуть дернулся и с раздражением включил газонокосилку:
-Позвольте спросить, - улыбнулся Вайсс: - С какой стороны вход в этот непреступный замок?
Газонокосильщик слегка застыл, не в состоянии понять, кто перед ним: обычный человек или ожившая прекрасная скульптура.
Для своих сорока плюс лет Кир выглядел слишком свежо, будто время, да что уж только время, целый букет пагубных привычек, что Вайсс копил годами, складируя сотни токсинов в печени, словно коллекционируя, прошли его стороной. Даже заросшее легкой грубой щетиной лицо было, разве что, уставшим, но никак не постаревшим.
Ровные черты лица, выразительные, достаточно большие, светло-серые глаза, что буквально светились на фоне его чуть смуглой кожи, нос с небольшой горбинкой, ровная, гладкая, словно на ней нет ни единой поры, кожа, и слегка вьющиеся темно-каштановые волосы, в которых изредка встречалась седина, что была единственным намеком на не маленький возраст Кира. Даже на его ровных густых бровях, совсем рядом с намеренно выбритыми декоративными участками, игралась седина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветер в голове
ФэнтезиЧто может быть печальнее, чем существовать с мыслью о том, что больше никогда не увидишь самого дорогого для тебя человека? Верно! День изо дня слушать нытье об этом у себя в голове без возможности избавиться от него. Ведь тот, кто скорбит, по...