Старая кладовка

89 20 148
                                    

На платформе был полный бардак.  Работники МЦК суетились вокруг,  пытаясь успокоить толпу;  дети,  что наблюдали,  как девушка, только что стоявшая с легкой улыбочкой,  с такой же легкостью шагнула под прибывающий поезд,  лили слезы в три ручья и давились собственными соплями,  пока из матери прижимали их хрупкие тельца, с теперь уже искалеченной душой, к себе, пытаясь успокоить.

-Ну и суету ты навела наверху... - протянул Ванаратон, но Анара лишь усмехнулась, глядя в черный, беспросветный, длинный коридор.

-Прошу всех сохранять спокойствие, - объявил машинист: - Всем отойти от платформы и сохранять спокойствие!

- Просим всех отойти от края платформы, - повторила женщина по громкой связи.

Работники метрополитена заглянули под поезд, дабы оценить степень трагедии,  но обнаружили пустоту:

-Никого! - крикнул один работник.

-Здесь тоже! - ответил второй.

Прыгнув под поезд Анара попала ровно в то место,  куда и должна.  Ровно в момент,  как ее ноги вот-вот коснуться земли,  на пару секунд шпалы пропали, словно теряя совою осязаемость, но как только поезд проехал чуть дальше,  вход захлопнулся,  оставляя девушку в кромешной тьме давящих черных стен, без единого источника света.

Только огромная доза адреналина позволяла Анаре почувствовать себя по настоящему счастливой,  поэтому с радостной улыбкой девушка двинулась вглубь коридора,  в котором оказалась,  слегка покачивая головой в такт шагов, слушая свое бешено колотящееся сердце, стук которого был настолько громким, что казалось, эхом раздавался по всей длине бесконечного коридора.

Проход,  в котором Анара оказалась на этот раз, был очень похож на тот,  в который она упала впервые,  перед тем,  как попасть в лабораторию, и невольно Анара стала их сравнивать. Девушке вспомнились те бесконечные двери и холодный дым,  что ждал ее в конце лабиринта:

-А тут будет так же,  как... - начала Анара,  но голос в голове ее опередил.

-Нет,  тут нет верификации и системы охраны.

-Опа,  у тут поподробнее,  - улыбнулась Анара, надеясь услышать хоть какое-то объяснение.

-Ох... - протянул Ванаратон: - Ну... Думаю об этом тебе знать можно, - устало вздохнул он, но счастью Анары не было предела: - Печати,  что ты снимала с помощью моего эфира, блокировали  лабораторию,  что была присоединена к твоей квартире,  после их снятия появилась печать сопряжения,  активируя которую ты можешь попасть в лабораторию через один из двух входов. Каждый объект,  что не внесен в список разрешенных у печати проходит верификацию,  в случае,  если в нем обнаружен эфир. Так как в тебе его найти очень сложно,  тебе пришлось побродить по системе защиты,  что предназначена для истощения, или сведения сума, пропавшего туда человека. После того,  как я кое как смог высвободить каплю своего эфира,  охранная система пустила тебя в комнату верификации, где она....- Ванаратон запнулся и чуть замолчал: - Где она тебя сама и проверила, пустив в лабораторию.

Ветер в головеМесто, где живут истории. Откройте их для себя