Закадычные друзья

21 12 0
                                    

Едва слышный стук в дверь, словно дрожащая слабая рука едва могла собрать в себе силы,  что бы подняться. Но на этот,  полный последней звук,  стук никто не отозвался. Через пару мгновений засвистел уже более громкий звонок,  что и смог разбудить Анару.

Девушка сидела на сером диване в окружении десятков бумаг и книг,  держа в руках пульт от телевизора,  что медленно выскальзывал из ослабевшей хватки. Но если быть точнее,  то Анара не сидела,  а спала, положив голову на мягко прямое изголовье. Рядом с ней,  на том  же изголовье,  спокойно спала Шинму,  свесив длинный и пушистый хвост вниз.

Услышав звонкий свист дверного звонка,  Анара подскочила на месте и выронила пульт,  что приземлился на мягкий светлый ковер. Резкий подскок девушки испугал Шинму,  и та, вспушив хвост,  вцепилась в изголовье когтями, раздирая дорогую обивку.

Анара же,  потерев слипшийся глаз,  побрела к двери, но заглянув в глазок,  увидела лишь пустой коридор.

-Кто там? - с ноткой скептицизма грозно крикнула Анара, но в ответ услышала легкий всхлип и тихий голос пожелой женщины.

-Это я... Открой пожалуйста... - с всхлипом пробубнила бабушка по ту сторону двери.

Анара задумалась,  какая такая бабушка может быть ей знакома,  ведь ее собственные были мертвы еще до ее рождения,  а чужих она не знала. Едва приоткрыв дверь,  Анара увидела знакомую ей женщину преклонного возраста - Александру Михайловну,  что со слезами на морщинистых глазах,  стояла у двери.

Анара сразу открыла дверь,  и с волнением обратилась к бабушке Жени:

-Что такое?? - с неподдельным волнением спросила девушка.

-Мой Женечка... - едва выдавила бабушка, а по её старым щекам потекли новые слезы. Со дня их первой встречи прошло всего ничего, а казалось,  что Александра Михайловна постарела еще лет на двадцать. До этого, на вполне свежем лице,  морщины на котором были и не столь видны,  ни осталось и живого места.  Все ее лицо было в пигментных пятнах, кожа сероватая и обвисшая,  глаза едва открыты,  и казалось,  что совершенно пусты. Даже седые волосы на её голове,  что бабушка собирала в разные прически,  обломалось и местами выпали. Александра Михайловна собрала их остатки в небрежный пучок, из которого в разные стороны торчали обломки ее,  до этого густых,  седых волос. Старые треники и растянутая блузка с пятном,  поверх которой была накинула серая шаль; казалось, что за пару дней эта бабушка ступила одной ногой в могилу.

Ветер в головеМесто, где живут истории. Откройте их для себя