Две стороны одной монеты

96 37 268
                                    

(эта глава ооочень длинная... Но с двумя новыми персонажами, что точно не оставят вас равнодушными. ヾ(¯∇ ̄๑)
Я их зарисую хехехех)))

Женя бегом несся с седьмого этажа по лестнице. За ним, со спокойным лицом, бежала Анара, которую он аккуратно держал за руку. На лице девушки не было и намека на усталость, а вот Женя тяжело дышал, и не только от физических нагрузок.

Без остановки кружа по темным винтовым лестницам, где единственным источником света были маленькие прямоугольные окна под потолком с мутным пожелтевшим стеклом, пара неслась на всех парах вниз. Анара за Женей, а он словно от кого-то. Или за кем-то.

На первом этаже Женя резко отпустил руку девушки и стал озираться по сторонам с очень встревоженным видом. Анара лишь приподняла бровь и наблюдала, как парень мечется из стороны в сторону, заглядывая за каждый угол в подъезде.

Второй раз заглянув за один и тот же поворот, и вновь ничего там не увидев, парень ударил кулаком по стене и вздохнул. Девушка, что наблюдала за ним широко открытыми глазами, приподняла брови и едва заметно улыбнулась.

Медленно пройдясь по коридору Анара кинула Жене «пошли» и вышла из подъезда. Дверь, которую за сегодня уже два раза выбивали, послушно открылась с первого раза.

Спустившись по нескольким ступенькам, Анара скрестила руки под грудью и обернулась в сторону подъезда, из которого медленно выходил Женя с тканевым мешком в руке. Он посмотрел на девушку и замер.

За ней промелькнул силуэт: стройный и высокий, с длинными двухцветными волосами. Силуэт был размыт и далеко, но в данный момент кроме него Жени ничего не видел.

Парень сорвался с места и побежал в сторону аллеи, что находилась через дорогу. Не обращая внимания ни на прохожих, ни на машины.

-Э, ты куда? - шокировано крикнула в след Анара, но Женя лишь прибавил темп. Только нога парня коснулась проезжей части, а перебегал дорогу он далеко от перехода, как на него выехала небольшая легковая машина, что неслась и не собиралась останавливаться. Впрочем, как и парень.

Анара, что все еще стояла на месте, приподняла брови еще выше и прикрыла рот рукой, пряча предвкушение, что выражалось жутковатой улыбкой. Но машина проехала буквально в нескольких сантиметрах от парня, что продолжал бежать неизвестно куда, не обращая ни на что внимания.

Ветер в головеМесто, где живут истории. Откройте их для себя