Анара, обгибая идущих на встречу людей, пытаясь не думать о тех, кого встретила, желала лишь быстрее вернуться домой, где Ванаратон точно сможет спокойно показаться. По крайней мере так считала девушка, но не голос:
-Быстрее!! Но не сильно!! Они сто процентов следят... - испуганно протянул Ванаратон, от чего девушка слегка потерялась, не понимая с какой скоростью ей двигаться.
Быстро вернув себе самообладание, Анара юркнула в закрывающиеся двери метро, врезавшись в стоящего на проходе мужчину, и прислонилась макушкой к стеклянной двери с надписью "не прислониться".
Идеальная встреча с Ларэном именно в момент рассказа о том, как он опасен, рассмешила Анару настолько, что слезы в глазах были от части от напряжения сдерживаемого истерического смеха. Но идеальное умение выдавать одну эмоцию за другую и держать лицо позволило сыграть испуганную хрупкую девушку, так что обдумав всё случившееся, Анар жутковато посмеялась, на что люди вокруг чуть отошли в сторону.
Устало вздохнув Анара отстранилась от двери и отошла в сторону, пропуская входящих в вагон пассажиров.
-Видимо Неджирэ не здесь, - начал Ванаратон, на что Анара слегка кивнула головой: - Запомни: молодой мужчина с небесно-голубыми, слегка кудрявыми, волосами - Неджирэ. Его эфирочувствительность почти равна моей, так что он сможет опознать меня даже если я полностью закроюсь. Так что избегай его любой ценой. Л-Ю-Б-О-Й! - по буквам отчеканил он.
Анара даже не могла завалить Ванаратон вопросами, на которые он бы и так не ответил, но учитывая его любовь к болтовне, мог хотя бы слегка проболтаться. Достав из кармана телефон и прислонившись спиной к двери Анара открыла заметки и напечатала:
-"Ты видишь? "
-Да, - спокойно ответил Ванаратон, на что девушка лишь слегка приподняла брови.
-"Что такое эфирочувствительность? "
-Помимо пяти основных чувств у спектров есть дополнительные, - начал Ванаратон, от чего Анара шокировано округлила глаза, услышав внятный ответ: - Даже в моё время у нового поколения могли обнаружить новые чувства, так что я не могу утверждать, сколько их сейчас. Есть основные, что присущи всём спектрам, в большей или меньшей степени, одним из них и является эфирочувствительность. Не путать с эфирочувственностью. Благодаря эфирочувствительности мы может ощущать присутствие спектров и непосредственно их эфир. Чем выше эфирочувствительность, тем больше вероятность узнать спектра и найти следы его эфира. Моя эфирочувствительность была самой высокой, на момент моей жизни. Но это благодаря моей мутации. Сразу после меня был Неджирэ, и в случае, если он тебя увидит, ничему хорошим это не закончится, - едва слышно протянул Ванаратон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветер в голове
FantasyЧто может быть печальнее, чем существовать с мыслью о том, что больше никогда не увидишь самого дорогого для тебя человека? Верно! День изо дня слушать нытье об этом у себя в голове без возможности избавиться от него. Ведь тот, кто скорбит, по...